Упаковка лимонадов ВкусВилл

Брендинг

Рекомендуем

Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Концепт упаковки разработан для нишевой серии лимонадов «ВкусВилл»:
«Лаванда», «Роза», «Чёрная смородина-Пало Санто».

В основе концепции лежит присваивание уникального номера каждой
вкусовой композиции как узнаваемый прием в сфере парфюмерии,
выделяющий бренд в нишевую категорию.

Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Упаковка лимонадов ВкусВилл — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора