Zeronix

Брендинг

Рекомендуем

Zeronix — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Zeronix — компания, которая не только занимается сбором и переработкой отходов во вторичное сырьё, но также проводит научно-технологические исследования, чтобы найти способы переработки для максимального количества видов фракций. Компания популяризирует актуальную сегодня концепцию жизни «ноль отходов» — идею нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию.

Сегодня одна из проблем человечества — найти баланс между привычным комфортом и разумным потреблением. Людям предстоит перестроить мышление. И ключевое убеждение Zeronix заключается в том, что это можно сделать постепенно, не нарушая привычного порядка вещей. Компания говорит: не нужно отказываться от всего, только от лишнего. Делайте всё, что вы делали раньше, но делайте это разумно. А отходы — это наша забота.


Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.




Простота, чистота, открытость, минимализм, баланс, разумное использование — это не дань моде, а основополагающие принципы компании, которые легли в основу стратегии дизайна. Фундаментальная концепция дизайна бренда Zeronix — это разделение. Разделение как семантика баланса. Баланс, выраженный делением компонентов дизайна на равнозначные составляющие, проникает во все базовые элементы айдентики.


Zeronix — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



Именем бренда стал неологизм Zeronix, который отражает миссию компании и перекликается с идеей баланса. Zero, nix — ноль, ничего. Ноль как графический символ — устойчивый, симметричный, сбалансированный. Ноль как точка отсчета нового мышления.

Написание ZERONIX разделено симметрией букв, создающей в логотипе баланс: равные по массе ZER и NIX уравновешивают в центре фирменный знак «О».





В основе структуры любого макета находится сетка, образованная бесконечным вертикальным и горизонтальным делением формата пополам, продолжающая принцип разделения.



​​​​​​​

Zeronix — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile




Сочетание пары шрифтов — модернистского гротеска Futura и академического Baskerville создает баланс между производственным, строгим тоном сообщений и образовательным, гуманитарным голосом в эмоциональном спектре коммуникации.



Zeronix — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile







Zeronix — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile




Zeronix — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



There is no waste

Отходы — это не мусор, а ценный ресурс, — так считают в компании. Этот ресурс можно извлечь, использовать в производстве, сделать источником прибыли. Придет время, когда придумают способы экологичной утилизации для всего. Поэтому можно сказать, что мусора — нет. Буквально: его не существует. Всё является ресурсом.






Zeronix — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile




Zeronix — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile







Zeronix — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile





Zeronix — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile





Zeronix — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile




Zeronix — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile




Zeronix — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile




Zeronix — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile







Цветовая палитра не имеет определенного фирменного цвета — все цвета равны по статусу и у них нет иерархии. Принцип формирования цвета путем деления продолжает концепцию дизайна, где каждый последующий цвет образует новую пару цветов.










Zeronix — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile




Креативный директор: Андрей Тараканов

Арт-директор: Антон Кривуля
Дизайнеры: Роман Груздков, Антон Кривуля
Копирайтер: Мария Красина

Нейминг: Роман Урбан
Продюсеры: Варвара Пронькина, Анна Пляскова


Больше на www.tomatdesign.com
Мы в Telegram



​​​​​​​


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора