Brand Identity ILIAS



Флористический бренд ILIA’S


Бренд флористического декора ILIA’S основан в 2018 году двумя сестрами — Софией и Кристиной. История развития начинается с fashion-индустрии, где сестры работали около 4-х лет и взяли на себя обязательства по флористике для своих клиентов. К сегодняшнему дню у бренда сформировалось четкое позиционирование, которое говорит об уникальности каждого растения и искусстве сборки

из них композиций. Поэтому в основе дизайн-концепции лежит понятие искусства и процесс взаимодействия с ним.


Бренд-дизайнер: Света Синотова

Тендер школы DESIGN WONDERLAND


май 2024





Brand Identity ILIAS — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Смысловое описание логотипа


В основе логотипа заложены простые геометрические формы, которые являются современной классикой. Расстояние между буквами — воздух (кислород), который вырабатывают растения.

Brand Identity ILIAS — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile



Смысловое описание носителей


Перчатки и боксы для транспортировки цветов отражают выбранную концепцию. Белые перчатки необходимы для бережного взаимодействия с флористическим произведением искусства, к тому же они выступают якорем в памяти аудитории и отстраивают бренд от конкурентов. Боксы имеют кубическую форму, напоминающую музейную тумбу, на которой «стоит» букет.



Brand Identity ILIAS — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Фирменный стиль социальных сетей


Разработанная дизайн-система внедрена в оформление Instagram. Лента состоит на 70% из живого контента и 30% информационных постов, отображает ценовой сегмент, конкурентные преимущества, главные ценности и характер бренда. В информационных постах используются фирменные графические приемы: этикетаж, фотостиль, цветовая палитра.



Brand Identity ILIAS — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity ILIAS — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile



Спасибо за просмотр!


Для получения информации о сотрудничестве пишите в Telegram / Instagram



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора