Флористический бренд ILIA’S
Бренд флористического декора ILIA’S основан в 2018 году двумя сестрами — Софией и Кристиной. История развития начинается с fashion-индустрии, где сестры работали около 4-х лет и взяли на себя обязательства по флористике для своих клиентов. К сегодняшнему дню у бренда сформировалось четкое позиционирование, которое говорит об уникальности каждого растения и искусстве сборки
из них композиций. Поэтому в основе дизайн-концепции лежит понятие искусства и процесс взаимодействия с ним.
Бренд-дизайнер: Света Синотова
Тендер школы DESIGN WONDERLAND
май 2024
Смысловое описание логотипа
В основе логотипа заложены простые геометрические формы, которые являются современной классикой. Расстояние между буквами — воздух (кислород), который вырабатывают растения.
Смысловое описание носителей
Перчатки и боксы для транспортировки цветов отражают выбранную концепцию. Белые перчатки необходимы для бережного взаимодействия с флористическим произведением искусства, к тому же они выступают якорем в памяти аудитории и отстраивают бренд от конкурентов. Боксы имеют кубическую форму, напоминающую музейную тумбу, на которой «стоит» букет.
Фирменный стиль социальных сетей
Разработанная дизайн-система внедрена в оформление Instagram. Лента состоит на 70% из живого контента и 30% информационных постов, отображает ценовой сегмент, конкурентные преимущества, главные ценности и характер бренда. В информационных постах используются фирменные графические приемы: этикетаж, фотостиль, цветовая палитра.
Спасибо за просмотр!
Для получения информации о сотрудничестве пишите в Telegram / Instagram