BEAUTY TEMA — многопрофильный центр красоты и подологии. Основными ценностями салона являются качество, безопасность и инновационность.
ЗАПРОС: Разработать фирменный стиль, который будет отражать ценности бренда
и объединит два направления салона: бьюти-услуги и подологию.
РЕШЕНИЕ: В основе дизайн-концепции лежит единство безопасности и инноваций. Основным цветом стал светло-зелёный оттенок, который ассоциируется со свежестью
и натуральностью. Фоновый белый цвет добавляет чистоты, а серебро отражает современный подход. Логотип содержит двоеточие как символ связи бьюти и подологии. Знак — капсулы, которые символизируют заботу о здоровье и красоте клиентов,
а также стремление к использованию передовых технологий в работе. В дизайне носителей концепция отражается через свободное пространство, минималистичную типографику, серебряные наклейки в виде капсул или максимально длинные ручки у пакетов,
как орбиты атомов.
Бренд-дизайнер Света Синотова
август 2024