Brand Identiity BEAUTY:TEMA

Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Brand Identiity BEAUTY:TEMA — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile



BEAUTY TEMA — многопрофильный центр красоты и подологии. Основными ценностями салона являются качество, безопасность и инновационность.


ЗАПРОС: Разработать фирменный стиль, который будет отражать ценности бренда
и объединит два направления салона: бьюти-услуги и подологию.


РЕШЕНИЕ: В основе дизайн-концепции лежит единство безопасности и инноваций. Основным цветом стал светло-зелёный оттенок, который ассоциируется со свежестью
и натуральностью. Фоновый белый цвет добавляет чистоты, а серебро отражает современный подход. Логотип содержит двоеточие как символ связи бьюти и подологии. Знак — капсулы, которые символизируют заботу о здоровье и красоте клиентов,
а также стремление к использованию передовых технологий в работе. В дизайне носителей концепция отражается через свободное пространство, минималистичную типографику, серебряные наклейки в виде капсул или максимально длинные ручки у пакетов,
как орбиты атомов.


Бренд-дизайнер Света Синотова
август 2024



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора