Knock Knock

Knock Knock — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Knock Knock. Доставка комфорта


Постельное белье, текстиль, вещи для дома в стильном минималистичном исполнении и европейский уровень сервиса — главные преимущества Knock Knock. Мы разработали для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.

В российском сегменте товаров для дома много компаний, которые появились на рынке давно. У них устоявшийся ассортимент и стандарты работы. Но они меняются медленно и зачастую предлагают продукт, который не подходит современному потребителю. Это касается не только качества и дизайна товаров, но и всего, что «вокруг» них — уровня сервиса, скорости и удобства доставки.


Knock Knock — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Мы хотели подчеркнуть этот современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке названия и позиционирования бренда. Всякий дом начинается с двери. За ней — комфорт и атмосфера уюта. И в дверь стучится курьер, когда привозит товары, заказанные через интернет. Так появилось название Knock Knock — английский аналог «тук-тук». Игровое имя, которое звучит просто и как бы приглашает потребителей к диалогу.


Knock Knock — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Стук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, который доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится», когда вам нужен уют. Концепция доставки получила продолжение в фирменном стиле бренда. Мировые логистические службы — от FedEx до
DHL — используют стрелку в качестве основного символа. В нашем случае она стала лаконичным треугольником.

Knock Knock — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Фигура берет свое начало в логотипе. И дальше как ДНК формирует бесконечно вариативную модульную систему. За счет этого дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности. Модульная система обладает гибкими морфологическими возможностями — от определения форматов упаковки до образования декоративных паттернов.

Knock Knock — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Knock Knock — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Knock Knock — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Knock Knock — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Knock Knock — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


Конструкция упаковки также основана на модульной системе. Такое решение избавляет коробку от визуального шума — остается только бренд-зона и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: группируя упаковки разного размера, получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.

Knock Knock — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Knock Knock — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


Цветовая палитра бренда — глубокий синий и мягкие бежевый и серый цвета — делает акцент на премиальном качество вещей, из которых складывается комфорт. В целом фирменный стиль отражает скандинавский минимализм продукции Knock Knock и подчеркивает современность бренда.

   

Knock Knock — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Knock Knock — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile


Knock Knock, комфорт заказывали?

Knock Knock — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile


Креативный директор: Андрей Тараканов

Арт-директор: Максим Арбузов

Дизайнеры: Даша Уфаева, Никита Давыдов, Вера Иванова

Анимация: Александр Захаров

3D-визуализация: Александр Шевчук

Копирайтер: Галина Евдокимова

Менеджеры: Анжела Попова, Дмитрий Майер


Больше на www.tomatdesign.com

Мы в Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора