-PitStop–

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

-PitStop– — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Жизнь — это гонка. Заряжайся!

До ребрендинга сеть быстрого питания -PitStop– в формате Fix Price предлагала посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг: экспресс-обслуживание, справедливые цены и широкий ассортимент. В условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности образа никак не помогали кафе -PitStop– выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.

Переход заведений на более высокий количественно-качественный уровень и планы по внедрению системы франчайзинга побудили пересмотреть визуальную платформу и стратегию продвижения сети. Мы провели большой комплекс проектных работ, нацеленных на решение поставленных перед брендом задач: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, включая запуск двух тестовых объектов, а также упаковку, униформу и POS-материалы.

Новая айдентика отразила заложенную в названии метафору: жизнь в мегаполисе — это гонка, -PitStop– помогает вовремя и быстро подзарядиться. Через простые аналогии сеть кафе доносит до посетителей идею заведения. Пит-стоп для технической остановки машин во время гонки и кафе -PitStop– для «технической» остановки человека в городской суете.

-PitStop– — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Найти подходящее графическое решение для метафоры удалось в простой ассоциативной цепочке: жизнь – гонка – трасса – путь. Путь, который каждый житель мегаполиса проходит ежедневно; спешит на работу, учебу или домой.


-PitStop– — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Динамическая айдентика наполнила стиль движением. На рекламных и информационных носителях, в интерьере и экстерьере линия оживает. Она меняет форму в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или просто становится декоративным элементом оформления.


-PitStop– — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile


На месте логотипа при необходимости могут появляться текстовые сообщения, разработанные в рамках коммуникационной стратегии. На простом и понятном языке они раскрывают преимущества кафе: фиксированная цена, большие порции, скорость обслуживания, собственное производство и широкий ассортимент.


-PitStop– — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


Несмотря на формат Fix Price, основные акценты в стратегии бренда смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта, таким образом объясняя, что дает фиксированная стоимость продукта потребителю. Сеть предлагает новый формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».


-PitStop– — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile


Мы провели большой комплекс проектных работ: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, а также упаковку, униформу и POS-материалы.

-PitStop– — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
-PitStop– — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile


Теперь сеть предлагает новый формат выбора, возможность думать иначе — думать «вкусом», а не «ценой».

-PitStop– — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile


Креативный директор: Андрей Тараканов
Дизайнеры: Альберт Сафин, Александр Захаров, Елена Трофимова

Копирайтер, стратег: Дмитрий Ардеев

Анимация: Александр Захаров

Фото интерьеров: Денис Васильев

Менеджеры: Егор Новожён, Влад Закаличнев


Больше на​​​​​​​ www.tomatdesign.com

Мы в Telegram

-PitStop– — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора