Жизнь — это гонка. Заряжайся!
До ребрендинга сеть быстрого питания -PitStop– в формате Fix Price предлагала посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг: экспресс-обслуживание, справедливые цены и широкий ассортимент. В условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности образа никак не помогали кафе -PitStop– выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.
Переход заведений на более высокий количественно-качественный уровень и планы по внедрению системы франчайзинга побудили пересмотреть визуальную платформу и стратегию продвижения сети. Мы провели большой комплекс проектных работ, нацеленных на решение поставленных перед брендом задач: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, включая запуск двух тестовых объектов, а также упаковку, униформу и POS-материалы.
Новая айдентика отразила заложенную в названии метафору: жизнь в мегаполисе — это гонка, -PitStop– помогает вовремя и быстро подзарядиться. Через простые аналогии сеть кафе доносит до посетителей идею заведения. Пит-стоп для технической остановки машин во время гонки и кафе -PitStop– для «технической» остановки человека в городской суете.
Найти подходящее графическое решение для метафоры удалось в простой ассоциативной цепочке: жизнь – гонка – трасса – путь. Путь, который каждый житель мегаполиса проходит ежедневно; спешит на работу, учебу или домой.
Динамическая айдентика наполнила стиль движением. На рекламных и информационных носителях, в интерьере и экстерьере линия оживает. Она меняет форму в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или просто становится декоративным элементом оформления.
На месте логотипа при необходимости могут появляться текстовые сообщения, разработанные в рамках коммуникационной стратегии. На простом и понятном языке они раскрывают преимущества кафе: фиксированная цена, большие порции, скорость обслуживания, собственное производство и широкий ассортимент.
Несмотря на формат Fix Price, основные акценты в стратегии бренда смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта, таким образом объясняя, что дает фиксированная стоимость продукта потребителю. Сеть предлагает новый формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».
Мы провели большой комплекс проектных работ: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, а также упаковку, униформу и POS-материалы.
Теперь сеть предлагает новый формат выбора, возможность думать иначе — думать «вкусом», а не «ценой».
Креативный директор: Андрей Тараканов
Дизайнеры: Альберт Сафин, Александр Захаров, Елена Трофимова
Копирайтер, стратег: Дмитрий Ардеев
Анимация: Александр Захаров
Фото интерьеров: Денис Васильев
Менеджеры: Егор Новожён, Влад Закаличнев
Больше на www.tomatdesign.com
Мы в Telegram