Косметика. Брендинг

Косметика. Брендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


ПРО БРЕНД


Создаём живую косметику для естественной красоты вашей кожи на основе уникальных формул и микробиома, сохраняя культурные, природные и семейные ценности нашей страны


Показываем людям, что процессы старения могут быть благородными и красивыми.


Мы идём в ногу с трендом на естественное старение. Сейчас уже не модно бороться с морщинами, а вот принимать себя и ухаживать за собой в любом возрасте – новая классика. 

Живое снаружи – живое внутри. 


Если бы наше тело было искусственным, то мы бы не были живыми. На всех тканях нашего тела живут
наши помощники – бактерии, микробиом, который заботится о нас и защищает. Научно доказано, что питаясь органически чистой, натуральной едой, вы помогаете им защищать вас, усиливать ваш иммунитет.


Косметика. Брендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

При построении кругов в логотипе бренда косметики с использованием золотого сечения, мы обращаемся к идеальным и совершенным пропорциям, которые связаны с наукой и математикой. 


Использование идеальных пропорций, связанных с золотым сечением, также может вызвать у зрителей подсознательное чувство пропорциональной красоты и гармонии, что может положительно влиять на восприятие бренда.



Косметика. Брендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Создание диаграмм Эйлера (кругов Эйлера) в фирменном стиле для различия маркировки косметики не только представляет собой эффективное средство визуальной дифференциации категорий продуктов, но также отражает научный подход и связь с наукой, которая является важной составляющей идентичности бренда.



Косметика. Брендинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Косметика. Брендинг — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile


Бренд-дизайнер Алеся Курапина


Я подхожу к каждому бренду индивидуально, отражая его характер и особенности в эстетике и дизайне.


Мой дизайн не только визуально красивый, но и стратегически обоснованный. 

Он поможет вашему бренду выделиться и запомниться.


Связаться со мной можно в Телеграм

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора