Миссия
Накормить вкусной и разнообразной едой, доступной для каждого, в приятной атмосфере
Ценности
Семья, семейное дело
Честность, открытость
Прозрачность ценообразования
Хорошее отношение и условия труда для персонала
Благоприятная атмосфера в команде
Дело для души
Стиль, актуальность трендам и желаниям аудитории
Внимание к качество
Профессиональный подход
Желание накормить людей вкусно и недорого
Стабильность
Внимание к гостям
Доступность для разных категорий населения
Логотип бренда воплощает в себе четыре гармонично сплетенных смысла.
Геолокационный знак указывает на место, где царит уют и гостеприимство.
Первая буква названия, элегантно вписанная в композицию, является символом узнаваемости и индивидуальности.
Образ дома, обрисованный в линиях знака, передает ощущение домашнего тепла и комфорта.
Вилка, дополняющая общую картину, символизирует наслаждение от вкусной
и качественной еды.
Шрифтовое оформление, выполненное мягким, округлым шрифтом, подчеркивает заботу о гостях. Соединение букв «а» и «л», словно две руки, наглядно демонстрирует дружелюбие и гостеприимство бренда.
Бренд-дизайнер Алеся Курапина
Я подхожу к каждому бренду индивидуально, отражая его характер и ценности в дизайне.
Мой дизайн не только визуально красивый, но и стратегически обоснованный.
Он поможет вашему бренду выделиться и запомниться.
Связаться со мной можно в Телеграм