Брендинг итальянского ресторана "Оливо"

Оливо — ресторан в Крыму, на курорте Мрия.

L'Olivo переводится с итальянского, как маслина или олива. В оливковом баре ресторана — целая коллекция премиальных плодов разных сортов и посолов из Италии, Греции, Испании и Крыма.

Задача: сделать редизайн логотипа с акцентом на минимализм и кириллическое написание.

Брендинг итальянского ресторана "Оливо" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Логотип и название отображают оливку — символ средиземноморской культуры, в частности кухни.
Весь стиль говорит о ценности традиций, любви к хорошей еде и южным культурам.
В меню / спецпредложениях используется текстурная бумага природных оттенков.

Брендинг итальянского ресторана "Оливо" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Приятная цветовая палитра ассоциируется с оливой и южными мотивами

Брендинг итальянского ресторана "Оливо" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг итальянского ресторана "Оливо" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг итальянского ресторана "Оливо" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг итальянского ресторана "Оливо" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг итальянского ресторана "Оливо" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора