Редизайн логотипа Японского сада на курорте Мрия.
Задача: сделать символ более современным, сильным и лаконичным, отказаться от детализированного дерева бонсай, перейти к более современной и понятной форме. Сила акронима ЯС в простоте и запоминаемости.
В знаке используется суперэллипс. Подобные формы в природе встречаются повсеместно: от солнечного света до капель дождя, от орбит планет до форм цветков. Эти формы вызывают чувство спокойствия и умиротворения, создавая атмосферу безопасности и комфорта. Мягкие линии, без резких углов и границ, способствуют расслаблению и вдохновляют на творчество.
Шрифт передаёт японскую эстетику, имеет современный и чистый стиль, отличается чёткостью и элегантностью.
Используются природные цвета: зелёный (зелень, сад), синий (небо, вода), серый (сад камней); акцентный красный основной (солнце, Япония).
Графические элементы выстроены на основе формы логотипа,
символизируют 6 чувств: зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, сознание.
Так же формы элементов напоминают японскую символику.
Пример графики локаций Японского сада
На территории Японского сада проводится мероприятие
«Фестивать восходящего солнца». Ниже графические элементы, мерч и пример постеров.
На территории Японского сада проводится мероприятие
«Цветущая сакура». Ниже графические элементы, мерч и пример постеров.
Над проектом работали бренд-дизайнеры: Каринэ Ермакова, Егор Кевралетин