Брендинг «Японский сад. Мрия»

Редизайн логотипа Японского сада на курорте Мрия.


Задача: сделать символ более современным, сильным и лаконичным, отказаться от детализированного дерева бонсай, перейти к более современной и понятной форме. Сила акронима ЯС в простоте и запоминаемости.

Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

В знаке используется суперэллипс. Подобные формы в природе встречаются повсеместно: от солнечного света до капель дождя, от орбит планет до форм цветков. Эти формы вызывают чувство спокойствия и умиротворения, создавая атмосферу безопасности и комфорта. Мягкие линии, без резких углов и границ, способствуют расслаблению и вдохновляют на творчество.


Шрифт передаёт японскую эстетику, имеет современный и чистый стиль, отличается чёткостью и элегантностью.

Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Используются природные цвета: зелёный (зелень, сад), синий (небо, вода), серый (сад камней); акцентный красный основной (солнце, Япония).

Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Графические элементы выстроены на основе формы логотипа,
символизируют 6 чувств: зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, сознание. 


Так же формы элементов напоминают японскую символику.

Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Пример графики локаций Японского сада 

Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

На территории Японского сада проводится мероприятие ‭

«Фестивать восходящего солнца». Ниже графические элементы, мерч и пример постеров.

Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile

На территории Японского сада проводится мероприятие ‭

«Цветущая сакура». Ниже графические элементы, мерч и пример постеров.

Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Брендинг «Японский сад. Мрия» — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile

Над проектом работали бренд-дизайнеры: Каринэ Ермакова, Егор Кевралетин

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора