Упаковка для бренда ароматоваров

Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



[Ru]

Задача: разработать логотип и упаковку товаров бренда ар​​​​​​​оматоваров для дома Stella Gallery.


Цель: грамотная разработка упаковки поможет правильному позиционированию бизнеса на рынке товаров со схожим назначением.


Стратегия: логотип должен быть простым и хорошо вписываться в дизайн упаковки. Акцент 

в упаковке каждой серии ароматов поддерживается определенным цветом.


[En]

Task: to develop a logo and packaging for products of the home fragrance brand Stella Gallery.


Objective: competent packaging development will help to correctly position the business in the market 

of similar goods.


Strategy: the logo should be simple and fit well into the packaging design. The accent in the packaging of each series of fragrances is supported by a specific color.




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Продукция Stella Gallery производится с использованием натуральных компонентов

и предназначена для улучшения​​​​​​​ эмоционального и физического состояния человека.

Разработаны комплексы ароматов для разных помещений в доме.  


Упаковка товаров бренда Stella Gallery должна транслировать качество и премиальность продукции. Для каждой линейки продукции  подобран фирменный цвет, на упаковке только основная информация.


Stella Gallery products are made from natural ingredients and are designed to improve the emotional and physical state of a person. Fragrance complexes have been developed for different rooms in the house.


The packaging of Stella Gallery brand products should convey the quality and premium nature of the products. A corporate color has been selected for each product line, and the packaging contains only basic information.




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile




Целевая аудитория: основная группа — люди в возрасте 20-40 лет,  интересуются темой ароматов, следят за модными тенденциями и рекламой. 

Ведут активный образ жизни, задумываются о выборе полезных для здоровья товаров 

с натуральными ингредиентами. Любят дарить необычные подарки членам своей семьи, друзьям.
Умеют ценить каждое мгновение своей жизни, отдают предпочтение натуральным, экологически чистым продуктам.


Target audience: the main group is people aged 20-40, interested in fragrances, following fashion trends and advertising. 

They lead an active lifestyle, think about choosing healthy products with natural ingredients. They like to give unusual gifts to their loved ones and friends.

They know how to appreciate every moment of their life, they prefer natural, environmentally friendly products.




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile




Логотип выполнен элегантным шрифтом Czizh, напоминающим рукописный текст. Акцент сделан на двойной L, повторяющейся в словах названия бренда. Буквы L напоминают фитиль свечи или пламя.


The logo is made in an elegant Czizh font, reminiscent of handwriting. The emphasis is on the double L, repeated in the words of the brand name. The L letters resemble a candle wick or a flame.


Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Для использования на упаковке продукции бренда Stella Gallery предусмотрены основная версия логотипа, версия без дескрип​​​​​​​тора — с​​​​​​​окращенная версия, а также краткая в виде монограммы

из заглавных букв названия бренда.


For use on the packaging of Stella Gallery brand products, there is a basic version of the logo, a version without a descriptor - an abbreviated version, as well as an abbreviated version in the form of a monogram of capital letters of the brand name.




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



При подборе фирменных цветов отталкивались от цветового образа основных компонентов аромакомпозиций. 

Каждая линейка ароматов поддерживается определенным фирменным цветом. 
Оформление упаковки в каждой линейке поддерживается узором
молочного цвета.

When choosing corporate colors, we started​​​​​​​ from the color image of the main components

of the aromatic compositions.

Each line of fragrances is supported by a certain corporate color.

The packaging design in each line is supported by a milky pattern.


​​​​​​​




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile





Приглушенный зеленый оттенок выбран для ароматических композиций, содержащих хвойные ароматы сосны, пихты, ели и​​​​​​​ чайного дерева.

Нежный светлый охристый цвет используется для ароматических композиций с уютным запахом апельсина, лимона, розмарина, бергамота и ванили.

Теплые оранжевые и терракотовые оттенки прекрасно подходят для упаковки ароматических композиций с маслами мандарина, грейпфрута, иланг-иланга и бергамота.

Нежный пастельный оттенок пудрового цвета используется для ароматических композиций, содержащих ароматы жасмина, лаванды, розы, магнолии, шалфея и белой лилии.


A muted green shade is chosen for aromatic compositions containing coniferous aromas of pine, fir, spruce and tea tree.

A delicate light ochre color is used for aromatic compositions with a cozy scent of orange, lemon, rosemary, bergamot and vanilla.

Warm orange and terracotta shades are perfect for packaging aromatic compositions with mandarin, grapefruit, ylang-ylang and bergamot oils.

A delicate pastel shade of powdery color is used for aromatic compositions containing aromas of jasmine, lavender, rose, magnolia, sage and white lily.





Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile





Разработан фирменный паттерн для оформления упаковки продукции Stella Gallery. Паттерн состоит из элементов сокращенной версии логотипа​​​​​​​ и фирменных иллюстраций. 


A corporate pattern has been developed for the design of Stella Gallery product packaging. The pattern consists of elements of a short version of the logo and corporate illustrations. 




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile





Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile





Дизайн упаковки продукции бренда Stella Gallery на примере линейки «Цветочное счастье».

В составе аромакомпозиции эфирные масла лаванды и магнолии.


Packaging design for Stella Gallery products using the example of the "Flower Happiness" line. 

The aroma composition contains lavender and magnolia essential oils.





Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile



Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile



Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile



Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile



Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile






Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile





Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile




Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile






Вы можете заказать разработку логотипа, фирменного стиля, 

дизайна упаковки для Вашего бизнеса. 


You can order the development of a logo, corporate identity, packaging design for your business.


🧡Открыта для сотрудничества!🧡


Свяжитесь со мной!

Contact me!



Whats App | Telegram

Упаковка для бренда ароматоваров — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile

В проекте использованы изображения и мокапы с сайта www/freepik.com


The project uses images and layouts from www/freepik.com

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора