Стрела — логотип и фирменный стиль

Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Задача

Разработать айдентику мероприятия и применить её на разных носителях

Подчеркнуть особенности русскоговорящего сегмента и отличиться от большинства подобных конференций, которые используют английский для названий. Отразить идею мероприятия, отметить, что это диджитал-среда




Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile




Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Стрела — логотип и фирменный стиль — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


Выполнял проект в рамках курса «Графический дизайнер с нуля 2.0» (Skillbox)
​​​​​​​

тип работы айдентика, концепт
шрифт Golos Text, Commissioner​​​​​​

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора