Команда энергичных и амбициозных сотрудников до 35 лет,
которые не боятся брать на себя инициативу и менять мир вокруг

и эти изменения начались с создания фирменного стиля.
На встрече с ребятами со стороны клиента обсудили, что «молодёжный совет» — название
не совсем молодёжное, а немного даже советское. Кто-то из нас очень любит советскую эстетику, кто-то нет, но над названием решили ещё подумать.

сокращаем слово до первой буквы

м клуб... что-то на БМВшном

«А Клуб» уже используется Альфа-банком, поэтому мы решили отказаться
от такого названия и попробовали другие варианты

PS. На самом деле задачи поменять название не было, это так, факультативно. Да и ребята попросили оставить слово «совет». Дальше делаем М Совет

нас чуть не съели на первой встрече,
когда показали лого советов без Ростелекома,
и ему мы выделили персональное место


а ещё есть 64 филиала,
и каждый мы немного кастомизировали


Спасибо команде развития бренда работодателя за проект 🤍


обсудим?