тони фреш
Разработка стратегии бренда, айдентики, упаковки, иллюстраций и брендбука для tony fresh®, локального бизнеса по устойчивому садоводству и производству продуктов питания на растительной основе из Хабарадувы, Шри-Ланка.
Я трижды ездил в штаб-квартиру Тони, чтобы изучить процесс создания и продажи органической продукции, начиная с производства миндального молока и заканчивая окрашиванием тканей с использованием пигментов из фруктов и овощей. Именно это близкое знакомство и вовлеченность в процесс впоследствии легли в основу концепции дизайна.
Визуальное решение было основано на любви Тони к уличной культуре и его старом логотипе. Проблема заключалась в удобочитаемости “бабл” шрифта. Это подтолкнуло меня к идее разработать собственный шрифт в стиле граффити-тегов. Так появилась концепция Grafoodfiti. Моя идея заключается в том, что каждый основной ингредиент представляет собой абстрактную форму, как будто нарисованную по трафарету. Вместе они образуют яркое пятно на полке холодильника - точно так же, как настоящие граффити на городских улицах. На презентации концепции Тони нарисовал смайлик на одной из упаковок. "Мне бы хотелось, чтобы упаковка вызывала улыбки и эмоции", - сказал он.
Ошибка: я недооценил задачу разработки гарнитуры. Как художник, я думал, что будет легко создать алфавит и обычные символы. Однако правильное расположение и кернинг букв потребовали больше времени и усилий, чем я предполагал. Я сообщил об этом Тони и предложил решение. Я нашел подрядчика, который сделает шрифт для Тони, а пока мы используем метод "проектирования шрифта на глаз”))
Главный вывод - не стоит полагаться на свой опыт в смежных областях, ведь у каждой задачи есть свои особенности.
Выбранная концепция дизайна легко ложится на разные форматы упаковки, собирает их в единое целое на полках магазина и легко переносится на новые продукты, появляющиеся в ассортименте: Штатный дизайнер Тони может работать с ней без каких-либо вопросов.