Суть бренда:
передать натуральный домашний вкус детства приготовленный мамой или бабушкой
ЦА:
мужчины и женщины 35-45 лет, для семейных пар, и пар с детьми. Где нужно готовить каждый день, и используются для разнообразия блюд готовые продукты в виде соусов, социальный статус: средний; доход: средний, выше среднего; род занятий: дом, работа, дети
Конкуренты:
Махеев. Давно на рынке, все его знают, качественный и вкусный товар, заметная яркая упаковка, слабые стороны: традиционный дизайн
Точки контакта:
упаковка, этикетка
Цвета:
красный, зеленый, желтый (цвета основных овощей)
Образы:
хозяйственный, пухлый дядька, любящий готовить в виде помидора
Характер:
плавный, доброжелательный, безопасный
Тип логотипа:
персонаж или леттеринг
Для чего нужен лого:
выделить новый продукт на полке магазина среди знакомых брендов
Образ бренда и чувства:
что-то новое, интерес попробовать, нестандартный подход в дизайне