Подписчики для соцсетей с сайта на Tilda

Как набирать подписчиков в соцсети, используя сайт на Tilda?

Переливаем трафик с сайта в соцсети, используя стандартные механики в Tilda. На примере цветочного магазина «Малина» в Тюмени.

!Примечание: о смысле этой механики не рассказываю, каждый сам для себя понимает, зачем он это делает.

Как работает механика?

Задача: предлагать посетителям сайта подписаться на соцсети. За подписку даем награду: 5% скидка на заказ, используя промокод в Корзине.
Условия: реализовать механику на доступных блоках и функциях Tilda, без дополнительных сервисов и скриптов.

1. В настройках Tilda заводим промокод с условием 5% и без срока действия.

2. Создаем страницу, на которой будем показывать промокод, вставляем его туда.

Подписчики для соцсетей с сайта на Tilda — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile

3. Делаем popup окно, КДПВ, простенький текст с объяснением, почему и куда надо подписаться, две кнопки (в моем случае):
- Подписаться на ВК
- получить промокод

Подписчики для соцсетей с сайта на Tilda — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile

4. Делаем триггер (блок T188) на открытие popup по истечению времени. Ставим 45 сек (меньше не стоит - чтобы привлекать только заинтересованных пользователей). Количество дней до повторного появления 180, это достаточно, чтобы не бесить пользователей.

Готово, собираем подписчиков!

Да, проверки на подписку нет, т.к. в Tilda нет таких возможностей, а городить скрипты ради этого не охота. Расчет на социальную инженерию, 9 из 10 выполнят условие без проверки, благодаря инерционности мышления. Да, использовать промокод могут и не подписавшиеся, генерируя выручку для компании и радуясь, как они ловко систему обошли.

Результаты работы механики

Затраты на реализацию механики: 40 минут, 0 рублей. Результат: небольшой и стабильный рост подписчиков в группе ВК.

Подписчики для соцсетей с сайта на Tilda — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile

Статистика за 30 дней, механика работает 14 дней, видно ее старт на среднем графике.

Промокодом воспользовались 8 раз, средняя скидка составила ~100 рублей.

P.S. Подобную механику делал для бургерной, там сразу на три соцсети была подписка, наградой был бургер бесплатный. Работала на отлично, мы даже отдельную рекламную кампанию развернули, т.к. была цель собрать 2500 подписчиков за месяц (дело в регионе было, население города 450К, так что попрошу не удивляться)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора