НЕЙМИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ БРЕНДА УМНЫХ КУПАЛЬНИКОВ
Графический дизайнер: Анна Бойниченко
Для связи со мной:
НЕЙМИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ БРЕНДА УМНЫХ КУПАЛЬНИКОВ
Графический дизайнер: Анна Бойниченко
Для связи со мной:
[ о проекте ]
Five Oceans – партнёр бренда умных купальников RoDaSoleil из Баку. Бренд представлен в 31 стране, и имеет более 100 партнеров на 5 континентах земного шара.
[ философия бренда ]
ответственное отношение к себе:
-здоровье: ткань заменяет крем SPF35, препятствует фотостарению, обеспечивает безопасный загар.
-красота: моделирует силуэт фигуры, ровный загар сквозь купальник, позволяет выделиться на пляже оригинальным дизайном.
-комфорт: тонкий и дышащий, мгновенной сохнет, поддерживает грудь.
ответственное отношение к окружающей среде:
умный купальник заменяет минимум три бутылки солнцезащитного крема. Таким образом, предотвращает попадание вредных химических веществ в океаны.
[ задача ]
Разработать название, которое будет передавать позиционирование бренда.
Разработать фирменный стиль, который не должен в корне отличаться от фирменного стиля RoDaSoleil. Он должен отражать уникальность, быть в меру ярким, отражать статус и премиальность бренда.