CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И НЕЙМИНГ 

ДЛЯ БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 

Графический дизайнер: 

Анна Бойниченко / Anna Boinichenko

Для связи со мной:

Telegram | WhatsApp


rus 

Non Cosi — бренд женской одежды в стиле спортшик с уникальной философией.


Вдохновением для разработки концепции стало само название бренда. 

"Non cosi" в переводе с итальянского означает "не такая" — идея, которая раскрывает женственность за пределами привычных стандартов. Это о свободе быть собой, смелости выделяться и уникальности в каждом образе.


Фирменный стиль бренда построен на сочетании противоположностей. Буква N в логотипе выполнена в утончённой каллиграфической форме, символизирующей элегантность и чувственность. Остальные буквы — строгие, геометричные, подчёркивают уверенность и минимализм. Такое контрастное сочетание передаёт философию бренда: быть особенной, не вписываясь в клише.


Палитра проекта отражает гармонию женственности и дерзости. Айдентика была дополнена визуализацией, гайдлайном и адаптацией под различные носители: упаковку, визитки,  бирки и другую полиграфию.


eng

Non Cosi is a women's clothing brand in the sport-chic style with a unique philosophy.

The inspiration for the concept development was the brand name itself.


"Non cosi" in Italian means "not like that" - an idea that reveals femininity beyond the usual standards. It is about the freedom to be yourself, the courage to stand out and uniqueness in every image.


The brand's corporate style is built on a combination of opposites. The letter N in the logo is made in a sophisticated calligraphic form, symbolizing elegance and sensuality. The other letters are strict, geometric, emphasizing confidence and minimalism. Such a contrasting combination conveys the brand's philosophy: to be special without fitting into cliches.


The project's palette reflects the harmony of femininity and audacity. The identity was supplemented with visualization, guidelines and adaptation to various media: packaging, business cards, tags and other printed materials.


CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING | NAMING | BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


rus

В рамках проекта мною были разработаны:

- Нейминг (название бренда зарегистрировано в Роспатенте и охраняется на территории РФ).

- Логотип (основная и альтернативные версии).

- Фирменный стиль (паттерны, фирменная цветовая палитра, фирменные шрифты, графика).

- Полиграфия (дизайн и подготовка к печати различных носителей: визитки, упаковка, открытки, макеты одежды, а также элементы коммуникации бренда).

- Гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля).


В результате клиент получил зарегистрированный бренд и полный набор визуального оформления, включая гайдлайн и подробную инструкцию по использованию макетов для всех платформ и материалов.


eng

As part of the project, I developed:
- Naming (the brand name is registered with Rospatent and is protected in the Russian Federation).
- Logo (main and alternative versions).
- Corporate identity (patterns, corporate color palette, corporate fonts, graphics).
- Printing (design and preparation for printing of various media: business cards, packaging, postcards, clothing layouts, as well as brand communication elements).
- Guideline (guidelines for using the corporate identity).


As a result, the client received a registered brand and a full set of visual design, including a guideline and detailed instructions for using layouts for all platforms and materials.


Я открыта для новых проектов!
Для связи со мной:

Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора