Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог

Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №1 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №2 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №3 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №4 — 3D на Dprofile

«Сварог» — современный четырехосный трамвайный вагон с долей низкого пола 100%, отвечающий всем требованиям и стандартам городских пассажирских перевозок с возможностью движения по системе многих единиц.

Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №5 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №6 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №7 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №8 — 3D на Dprofile

Трамвайный вагон «Сварог» обладает 46 посадочными местами, чем заметно опережает существующие аналоги от таких заводов как ПК «Транспортные Системы» (34 посадочных места), Усть-Катавский вагоностроительный завод (от 32 до 40 посадочных мест в зависимости от модели трамвайного вагона) и «УралТрансМаш» (28 посадочных мест).


Общая пассажировместимость трамвайного вагона «Сварог» составляет 130 человек.


В салоне и кабине имеются все удобства, чтобы сделать поездку для пассажиров и работу водителя максимально комфортной в любое время года.

Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №9 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №10 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №11 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №12 — 3D на Dprofile

Осуществление работы трамвайных вагонов «Сварог» по системе многих единиц происходит через объединение энергосистем путем сцепки в трамвайный поезд из двух или трех единиц.


Энергопотребление при этом меньше, чем у более старых трамвайных вагонов, всё ещё массово находящихся в эксплуатации во многих городах России. Экономия достигается за счёт современной системы управления, обеспечивающей возвращение до 30% потребляемой энергии обратно в контактную сеть при торможении (система рекуперации).

Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №13 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №14 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №15 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №16 — 3D на Dprofile
Дизайн современного трамвайного вагона | Сварог — Изображение №17 — 3D на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора