
Визуальный стиль упаковки напитка вдохновлен движением. Типографика пульсирует вместе с ускоряющимся сердцебиением, отображая драйв и энергию. Дополнительно появляется ассоциация с фотографией, сделанной при помощи долгой выдержки, где тоже запечатлевается движение.
The visual style of the beverage packaging is inspired by movement. The typography pulses with the increasing heartbeat, illustrates drive and energy. Additionally, there is an association with a photograph taken with a long exposure, which also captures movement.



Шум

Шум, неуклонное движение вверх, вперед, активность — это то, что сопровождает энергию. Визуальный прием основан на физическом ощущении эффекта энергетика и прилива адреналина и передан через эффект зашумления.
Noise, steady movement upward, forward, activity - this is what follows with energy. The visual is based on the sensation of the energizer effect and adrenaline rush and is shows through the noise effect.



Ночная жизнь

Энергетик — помощник в работе, когда нужна бодрость для творчества или любой другой активности. И нужнее всего энергия ночью, когда сложно не заснуть. Концепция этого варианта упаковки — окна города. По ним можно сразу определить, кто бодрствует в поздний час. Энергия творчества отображена через рисунки, которые образуются из зажженных окон.
Energy drink is a companion when you need cheerfulness for activity. Energy is most needed at night, when it is difficult not to fall asleep and inspiration comes. The concept of this packaging is the windows of the city. It seems obviously who is awake at a late night. The energy of creativity time shows through the lit windows.



hse art and design school
curator: Anna Rufova