Классика Эксмо: айдентика

Классика Эксмо: айдентика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Классика Эксмо — проект издательства «Эксмо» по классической литературе, в котором рассказывается о книжных новинках, экранизациях, писателях и жизни издательства. У «Классики»
есть своя группа в VK и Telegram-каналПри создании айдентики было важно не только обозначить
характер и продумать элементы стиля, но и разработать принципы коммуникации в соцсетях, как основной площадки проекта.
​​​​​​​

Классика Эксмо: айдентика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

​​​​​​​Логотип текстовый, с обозначенной иерархией фразы. Шрифт Opium New взят с обложек одной из центральных серий классической литературы «Эксмо» — «Яркие страницы». Цветовая палитра нейтральна:
подходит для размещения разноцветных обложек и соответствует духу классики. Фирменная графика построена на сочетании фактур: бумаги, картона и других материалов, ассоциирующихся с процессом написания текста. Также в качестве графических элементов используются паттерны и рисунки
с обложек книг «Эксмо».

Классика Эксмо: айдентика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Также разработан фирменный стиль для направления «Классики», ответственного за сотрудничество
с культурными институциями. Логотип включает текстовый блок, идентичный своему основному бренду, и знак, напоминающий, с одной стороны, музей (общая форма как его здание), а с другой — книги («крыша» и «лестница» здания как полураскрытая книга и книжные полки).
Так отражается возможность коллаборации издательства и культурного учреждения. Знак и его составные части стали основой фирменной графики, которую можно увидеть на носителях.

Классика Эксмо: айдентика — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
Классика Эксмо: айдентика — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора