Классика Эксмо — проект издательства «Эксмо» по классической литературе, в котором рассказывается о книжных новинках, экранизациях, писателях и жизни издательства. У «Классики» есть своя группа в VK и Telegram-канал. При создании айдентики было важно не только обозначить характер и продумать элементы стиля, но и разработать принципы коммуникации в соцсетях, как основной площадки проекта.



Логотип текстовый, с обозначенной иерархией фразы. Шрифт Opium New взят с обложек одной из центральных серий классической литературы «Эксмо» — «Яркие страницы». Цветовая палитра нейтральна: подходит для размещения разноцветных обложек и соответствует духу классики. Фирменная графика построена на сочетании фактур: бумаги, картона и других материалов, ассоциирующихся с процессом написания текста. Также в качестве графических элементов используются паттерны и рисунки с обложек книг «Эксмо».











Также разработан фирменный стиль для направления «Классики», ответственного за сотрудничество с культурными институциями. Логотип включает текстовый блок, идентичный своему основному бренду, и знак, напоминающий, с одной стороны, музей (общая форма как его здание), а с другой — книги («крыша» и «лестница» здания как полураскрытая книга и книжные полки). Так отражается возможность коллаборации издательства и культурного учреждения. Знак и его составные части стали основой фирменной графики, которую можно увидеть на носителях.


















