Библиотеки Москвы: дизайн площадок

Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Библиотека им. М. А. Светлова («Светловка») — куратор площадок Департамента культуры г. Москвы: «Москва — литературный мегаполис» (включающая шатры «Библиотека» и «Малая сцена») на книжном фестивале «Красная площадь» и «Библиотеки Москвы»
на Московской международной книжной ярмарке (ММКЯ).
Перед кураторской командой стоит задача разработки дизайна площадок с интерактивом и просветительской составляющей, которые бы привлекли внимание посетителей мероприятий.
Также важно сохранять визуальную консистентность
в дизайн-решениях и соблюдать гайдлайны. В рамках работы с командой «Светловки» принимала участие в дизайне площадок для «Красной площади» и ММКЯ в 2022-2023. 

Помимо брендирования площадок и создания объектов для интерактивной зоны работа над дизайном включает в себя: афиши к мероприятиям для экрана и соцсетей, анимационные и статичные заставки, полиграфию, программу с расписанием на мольберте, электронные чек-листы с тематическими списками литературы и отчетные презентации по работе площадки.

Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

8-й книжный фестиваль «Красная площадь» прошел 3-6 июня 2022 года, и «Светловка» по традиции курировала площадку «Москва — литературный мегаполис». В шатре «Библиотека» рядом с брендированной зоной книговыдачи работал лекторий, и были расположены интерактивные объекты, подготовленные специально к фестивалю. Среди них: игра «Мемори» на тему традиционных орнаментов народов России; ребус-куб по творчеству писателей-юбиляров 2022 года; литературный лабиринт по сказкам народов России. На «Малой сцене» выступали музыканты, поэты и актеры.

Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

35-я Московская международная книжная ярмарка прошла 2-5 сентября 2022 года на территории выставочного центра «Гостиный Двор». Стенд «Библиотек Москвы» состоял из брендированной зоны библиотечно-информационного обслуживания и лектория, а также был интерактив с активностями. Например, у инсталляции «Книжный прогноз» посетители могли получить предсказания от писателей. Зона «Время читать» представляла собой действующие часы, где вместо цифр располагались книги разных жанров, в соответствии с тем, когда их предпочитают читать.

Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №29 — Брендинг, Графика на Dprofile

9-й книжный фестиваль «Красная площадь» прошел 2-6 июня 2023 года. На протяжении всех дней фестиваля на площадке осуществляла работу библиотечная кафедра и проводились мероприятия —  концерты, поэтические и музыкальные выступления, лекции, дискуссии, презентации книг, встречи с авторами. В интерактивной зоне была организована фотозона, помимо этого посетители крутили колесо «Классика всегда со мной» и могли решить, какое произведение и где прочитать.

Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №30 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №31 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №32 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №33 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №34 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №35 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №36 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №37 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №38 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №39 — Брендинг, Графика на Dprofile

36-я Московская международная книжная ярмарка прошла с 30 августа по 3 сентября 2023 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр». Площадка «Библиотек Москвы», как и в прошлую ярмарку, включала в себя включала в себя зону библиотечно-информационного обслуживания, лекторий и интерактивную зону. Посетители площадки могли поделиться своими читательскими привычками на инсталляции «ПредпоЧТЕНИЯ». Интерактив представлял собой стену с вопросами: о любимых жанрах, количестве прочитанных книг за год, любимом времени и месте для чтения. В «Лабиринтах нейросетей» известные классические герои «осовременились», и посетители отгадывали, кто именно изображен на баннере. Проверить себя можно было, найдя правильные ответы на мольберте рядом.

Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №40 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №41 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №42 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №43 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №44 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №45 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №46 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №47 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №48 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №49 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №50 — Брендинг, Графика на Dprofile
Библиотеки Москвы: дизайн площадок — Изображение №51 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора