Задача
Разработать фирменный стиль для бизнес-клуба и выделить его преимущества на фоне других подобных комьюнити. 100CAPTAINS — это сообщество tech-специалистов, увлечённых яхтингом. Клуб объединяет предпринимателей, фаундеров и инвесторов для решения бизнес-задач и обмена опытом.
Анализ
Важное отличие 100CAPTAINS — открытая и доброжелательная атмосфера внутри комьюнити. Для участников яхтинг — это инструмент для знакомств, общения и активного отдыха. Члены клуба становятся настоящими друзьями, а на регатах участвуют целыми семьями. Так сообщество стало местом не только для полезных связей, но и для неформального общения.
Идея
В фирменном стиле используется «Х» как иллюстрация участника комьюнити. Несколько иксов рядом визуально формируют сеть, как и 100CAPTAINS — прочную связь между каждым из участников. Идея объединения и сплочённости стала основой, а дополнили её ассоциации с морем через цвет и паттерны, напоминающие блики на воде. Пиксели в иллюстрациях отсылают к технологичности, а крупная типографика и чёткие формы дополняют образ ощущением драйва, свободы, смелости.
Команда
Мишель Черевкова, арт-директор
Вика Борисова, арт-директор
Катя Таняева, ведущий дизайнер
Лиза Романова, дизайнер
Юля Петрова, дизайнер
Саша Грейскоп, редактор
Разработано в sueta
2024