Айдентика для Национальной Кавказской тропы

Айдентика для Национальной Кавказской тропы

Айдентика для Национальной Кавказской тропы — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Национальной Кавказской тропы — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Национальной Кавказской тропы — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Национальной Кавказской тропы — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Национальной Кавказской тропы — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для Национальной Кавказской тропы — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

В качестве основной концепции мы выбрали метафору «Каравана впечатлений». Это и символ объединения людей, которые проходят непростой путь по суровой местности в условиях взаимопомощи и поддержки. И напоминание о Великом шёлковом пути — караванном маршруте из Китая в Европу, который пролегал через Северный Кавказ. Кавказская тропа — это караван эпох, ландшафтов, культур, национальностей, вкусов, эмоций, караван закатов и рассветов, караван историй и приключений. 


Из этой концепции и появилась айдентика — яркая, динамичная, подвижная. В логотип со вписанной буквой «К» заложена ассоциация с движением вперёд, а в треугольной форме угадываются очертания горы или стрелка навигации (дорог много, но истинный путь — один!). 


Основной цвет — тёплый жёлтый, который узнаётся в местных закатах и горных цветах, национальных костюмах и угощениях. Кроме однотонной заливки, внутри знака могут появиться ландшафты, узоры, растения, животные и даже человек.


Но главное — айдентика получилась универсальной и масштабируемой. Она подходит и для сувениров, и для информационных стендов, и для указателей на камнях. Гармонично вписывается и в лесистую местность, и в горный пейзаж. Эта часть проекта была особенно важной, ведь следующий этап нашей работы — создание туристической инфраструктуры. Но это уже совсем другая история :)  

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора