





В качестве основной концепции мы выбрали метафору «Каравана впечатлений». Это и символ объединения людей, которые проходят непростой путь по суровой местности в условиях взаимопомощи и поддержки. И напоминание о Великом шёлковом пути — караванном маршруте из Китая в Европу, который пролегал через Северный Кавказ. Кавказская тропа — это караван эпох, ландшафтов, культур, национальностей, вкусов, эмоций, караван закатов и рассветов, караван историй и приключений.
Из этой концепции и появилась айдентика — яркая, динамичная, подвижная. В логотип со вписанной буквой «К» заложена ассоциация с движением вперёд, а в треугольной форме угадываются очертания горы или стрелка навигации (дорог много, но истинный путь — один!).
Основной цвет — тёплый жёлтый, который узнаётся в местных закатах и горных цветах, национальных костюмах и угощениях. Кроме однотонной заливки, внутри знака могут появиться ландшафты, узоры, растения, животные и даже человек.
Но главное — айдентика получилась универсальной и масштабируемой. Она подходит и для сувениров, и для информационных стендов, и для указателей на камнях. Гармонично вписывается и в лесистую местность, и в горный пейзаж. Эта часть проекта была особенно важной, ведь следующий этап нашей работы — создание туристической инфраструктуры. Но это уже совсем другая история :)
Больше проектов:
На нашем сайте: https://zaprirodu.com/
Вконтакте: https://vk.com/arptzaprirodu
Телеграм: https://t.me/ZaPrirodu_agency
Подписывайтесь!














