Разработка туристической инфраструктуры для экотропы

Разработка туристической инфраструктуры

для Национальной Кавказской тропы

Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка туристической инфраструктуры для экотропы — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

Помните, мы рассказывали о проекте концепции и айдентики для Национальной Кавказской тропы? А ведь на этом история не закончилась!


Фирменный стиль тропы должен был быть (и впоследствии — стал) универсальным и узнаваемым, ярким и минималистичным, а ещё — подходить и для сувениров, и для информационных аншлагов, и для навигации. Эта часть проекта была особенно важной, ведь следующим этапом мы разрабатывали туристическую инфраструктуру для всей тропы. А это, на секундочку, 3 тысячи километров, проходящие по шести республикам Кавказа!


Мы разработали универсальный форм-фактор, который гармонично вписывается и в лесистую местность, и в горный пейзаж — будь то входная группа, информационный стенд или смотровая площадка. При этом опирались мы, конечно, не только на внешний вид, но и на логистическую доступность материалов, их долговечность, вес. В итоге основой конструкций стали сосна и лиственница, местный сухостой и алюминиевый композит — оптимальный выбор по всем параметрам.


Камни тоже стали важной частью навигации. На крупные валуны мы нанесли светоотражающей краской через трафарет логотип тропы — ярко-жёлтый, он привлекает внимание и указывает направление, оставаясь при этом в гармонии с природой. Дело в том, что в суровых горных условиях возможности монтажа ограничены, да и со временем конструкции подвергаются сильному износу, а стойкая и заметная маркировка — важная часть безопасности туристов на тропе. Камни как носители идеально решили эту проблему.


Первый этап — маркировка тропы и установка информационных стендов в Приэльбрусье (Кабардино-Балкария) и на курорте Ведучи (Чечня) — уже завершён. А мы любуемся фотографиями туристов и всем офисом обсуждаем, как однажды обязательно пройдём всю тропу!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора