Обустройство туристических маршрутов

Обустройство туристических маршуртов

в районе курорта "Архыз"

Обустройство туристических маршрутов — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Обустройство туристических маршрутов — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Обустройство туристических маршрутов — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Обустройство туристических маршрутов — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Обустройство туристических маршрутов — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Обустройство туристических маршрутов — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Обустройство туристических маршрутов — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

В горах — гулять!


А лучше всего гулять в горах Архыза — по экотропам, для которых мы разработали проект благоустройства. Нашей задачей было не просто оборудовать маршруты, но и адаптировать уже существующий фирменный стиль, разработанный другой компанией. Это накладывало ограничения на выбор форм-фактора, цветов и материалов, но когда сложности нас пугали?


Мы работали сразу с несколькими маршрутами: тропа Романтиков, Пихтовая, путь к водопаду Альтаир, «Аланский путь» и «Пик Смирнова». Некоторые из них проложили с нуля — полностью продумали путь и прошли его сами. А после этого мы:


отрисовали схемы всех экотроп
предоставили полный перечень элементов инфраструктуры с привязкой к геолокациям
проработали конструктив каждого элемента и визуализировали их
создали рабочие чертежи всех элементов с размерами и конструктивными особенностями, предоставили инструкции по монтажу
разработали индивидуальные дизайн-макеты для навигационной системы: информационных аншлагов, указателей, предупреждающих и запрещающих знаков


Работая над дизайном, мы ставили цель привлечь внимание к аншлагам и элементам навигации, но не отвлекать туристов от красоты природы и не перегружать их информацией. Поэтому мы выбрали простые удобочитаемые шрифты, а в качестве иллюстраций использовали цветные фотографии и немного графики.


Кроме аншлагов мы разработали карту маршрутов с цветовым кодированием по уровню сложности, пиктограммы для правил и специальных знаков. А также элементы туристической инфраструктуры: общественное пространство с лежаками, настилом для йоги и высокогорными качелями, альпешки (беседки), многоуровневые смотровые площадки, настилы для кемпингов, брендированные скамейки.


Важно было учесть природно-климатические особенности, влияющие на монтаж и дальнейшее обслуживание объектов. Например, в проект входило несколько смотровых площадок на высоте более 2 000 метров, штормовые укрытия на горном хребте и подвесной мост в районе водопада Альтаир.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора