Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок

Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок сельскохозяйственной и пищевой продукции

Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Компания «Exov» специализируется на экспорте сельскохозяйственной и пищевой продукции из России в страны Восточной Африки. В связи с расширением деятельности и необходимостью повышения узнаваемости бренда руководство компании обратилось к нам за помощью в разработке фирменного стиля и создании веб-сайта.

Мы разработали фирменный стиль для компании, а также уникальный дизайн сайта, который отражает основные ценности и миссию компании. Сайт содержит всю необходимую информацию о продуктах, условиях сотрудничества и преимуществах работы с Exov. Сайт также предоставляет возможность выбора языка интерфейса, что позволяет компании охватить более широкую аудиторию и упростить взаимодействие с зарубежными партнерами.




Разработка логотипа

В основе логотипа EXOV лежит гротескный шрифт. Символ заменяющий вертикальную линию буквы "X", олицетворяет объединение направлений, стремление к развитию и достижению целей. Также расположение символа ассоциируется с самолетом и скоростью, отражая эффективность.

Синий цвет символизирует надежность, безопасность, связь с транспортной инфраструктурой и клиентоориентированность компании. Логотип привлекает внимание, создает запоминающийся образ и подчеркивает профессионализм и инновационность компании.

Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile




Создание сайта

Открывая сайт, пользователь видит баннер, где представлены основные достоинства организации. Сайт одностраничный, однако для обеспечения удобства навигации предусмотрены ключевые разделы для быстрого перехода к нужному блоку. Также сайт предусматривает английскую версию. Сразу после баннера идёт форма обратной связи, которая позволяет пользователю запросить каталог продукции.

Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile




Большое внимание было уделено карточкам товаров. Они были разделены на три основные категории, что облегчает навигацию и выбор для пользователей. Каждая карточка товара содержит только фотографию и его название, при клике на неё, появляется модальное окно с оформлением заявки на заказ продукции.

Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


Далее по структуре сайта следует блок «Как наши продукты попадают к вам», который подчёркивает заботу о качестве и свежести продукции, поступающей к клиентам. Блок преимуществ представляет собой список уникальных характеристик сервиса, которые выделяют компанию среди конкурентов. Блок сертификатов на продукцию является обязательным, поскольку это важный аспект при выборе надёжного поставщика продуктов.

Мы добавили блок с фотографиями производства, чтобы увеличить уровень доверия клиентов. Это позволяет им лучше понять процесс производства и убедиться в ответственности и надёжности компании.

Фирменный стиль и дизайн сайта для экспортных поставок — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора