Дизайн логотипа и сайта «Логасофт»

Редизайн логотипа и сайта «Логасофт»

Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Компания «Логасофт» — один из ведущих партнёров «1С» на Северо-Западе, предоставляет услуги по автоматизации бизнеса.

Проблематика: Сложная терминология, обширная номенклатура программного обеспечения и пакетов услуг, в которых пользователю трудно разобраться.
Заказчик обратился к нам за редизайном сайта и логотипа. Причина — визуальная составляющая устарела, структура сайта сложна и непонятна, единая фирменная стилистика не упорядочена.

Задача: Комплексная имиджевая разработка.

Что сделано: В первую очередь был разработан логотип и концепция фирменного стиля, после чего мы смогли приступить к дизайну сайта и оба направления вели параллельно в целях сокращения сроков разработки.




Разработка логотипа
и фирменного стиля

Со времени создания логотипа компания сильно ушла вперёд и развила различные направления, кроме интеграции «1С». При работе с логотипом мы сохранили общую многослойность и динамику, однако переосмыслили его и сделали знак более современным и узнаваемым, при этом заложив в него множество отсылок.

Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile



Основной концепцией разработки сайта стала задача максимально упростить понимание пользователем направления работы компании и помочь получить нужную услугу, совершенно не вникая в процесс. 
В основе этой стратегии лёг предложенный нами слоган: «Занимайтесь любимым делом. А мы позаботимся об остальном».

На главной странице мы в первую очередь презентуем компанию. Заказчик подготовил профессиональный ролик, который отлично смотрится на первом экране. Качественные фото команды также повышают эстетику сайта и доверие к компании.

Поэкранный скролл, как слайды презентации, понятно даёт представление о деятельности. Придерживаясь общей концепции бренда, в каждом блоке с особым вниманием мы подошли к написанию текстов. Они должны были быть простыми и понятными, так сказать, «человеческим языком».



Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


Визуал очень важен для имиджевой коммуникации бренда, однако в первую очередь сайт — это функциональный продукт. Основная сложность данного проекта — разработка понятной структуры и навигации при огромном количестве программных продуктов и пакетов. 

Основной элемент навигации — меню — мы максимально упростили, выделили основные пункты, разгруппировав по логике, а дополнительную подробную информацию убрали в «бургер».


Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile



Центральным элементом интерфейса является форма заявки для подбора продукта и индивидуального решения. Варианты готовых решений по направлениям также предложены для тех, кто знает какой продукт необходим. Однако, если при выборе возникают сложности или пользователь сразу попал на страницу готовых решений, форма заявки обязательно дублируется. Таким образом интерфейс предотвращает возможные трудности и сразу предоставляет удобную навигацию под конкретный запрос.

Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Для подтверждения компетенций большое внимание также уделено кейсам и отзывам с обязательной перелинковкой — к кейсу добавляется отзыв со ссылкой на все отзывы, а из отзыва можно перейти в кейс.


Дизайн логотипа и сайта «Логасофт» — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора