Ребрендинг логотипа / Концепция фирменного стиля
Дизайнер: Анастасия Бурлака
Задача: провести ребрендинг Хорватской компании яхтинг-сервиса, с сохранением узнаваемого символа + внедрение дескриптора и основных контактов. Создать концепцию и фирменную стилистику, который поможет выделить бренд среди конкурентов и раскрыть обновленное позиционирование бренда, ярко заявили о себе.
Подробнее о задаче и смысловой концепции решения можно ознакомиться в презентации.
Процесс работы:
1. Знакомство онлайн, детальное обсуждение задачи, персональное предложение.
2. Подписание договора, ТЗ.
3. Разработка концепции логотипа и стиля на основе позицианирования, презентация в формате pdf.
4. Создание макетов на основании утверждённой концепции стиля, утверждение макетов.
5. Вёрстка руководства по фирменному стилю (гайдлайн) и подготовка всех исходников.
6. Передача удобного каталога исходников через облачное хранилище.
НАПИСАТЬ в whatsapp / telegram
Телеграмм-канал для дизайнеров