IVAIVA - уходовая косметика для девушек, которые ищут постоянство и хотят чувствовать себя свежими каждый день. Миссия бренда состоит в том, чтобы девушки могли выбрать для себя одну уходовую линейку один раз и использовать ее постоянно.
IVAIVA за осознанное потребление. Для этого была выбрана типографика с обилием пустого пространства, чтобы аудитория обращала внимание только на важное.
Также были взяты природные цвета, а для интерьера - обилие зеленых растений.
Для визуализации проекта был использован искусственный интеллект. С помощью ИИ была создана визуализация дизайна: интерьер магазина, модели и упаковка.
IVAIVA is a skincare cosmetic for girls who seek consistency and want to feel fresh every day.
The brand's mission is to give girls the opportunity to choose one skincare line once and use it all the time.
IVAIVA is all about conscious consumption. To achieve this, typography with lots of blank space was chosen so that the audience would only pay attention to what is important.
Natural colors were also taken and an abundance of green plants were used in the interior.
Artificial intelligence was used to visualize the project. Artificial intelligence was used to create design visualization: store interior, models and packaging.
Designer - Nastya Lesnukhina