За спиной
Рюкзаки и сумки из кордуры для городских путешественников
Стратегия позиционирования, платформа бренда, визуальная айдентика / 2024

Заказчику потребовалась разработка бренда для производимых им рюкзаков и сумок для активных горожан, который позволит отразить достоинства продукции и передаст духом авантюризма. На рынке рюкзаков большинство брендов акцентируют внимание либо на моде, либо на сверх-технологичности и лишь единицы обращены к человеку, которому нужен лишь один рюкзак, но сразу для всего.
В основе разработанного бренда лежит идея того, что рюкзак — это не просто инструмент путешественника, а полноценный напарник, от надёжности которого зависит успех поездки. С надёжным рюкзаком можно смело идти в любые приключения, и конечно же зарабатывать достижения в них. «За спиной» — это напарник по приключениям.

Бесконечные наслоения гор и игривая акцидентная типографика объединили архетипы искателя и шута чтобы показать, что любые трудности впереди — лишь очередные приключения, когда рядом надёжный напарник. Возможность кастомизации рюкзаков всевозможными нашивками на память о приключениях — это не только способ оживить и персонализировать рюкзак, но и маркёр его надёжности, ведь каждая — это полноценное испытание, пройденное с рюкзаком.
Не важно что впереди. Важно — что за спиной.













Виталий Куликов / К ― четыре / t.me/k4_dsgn