РИДЕЛОН
Книжный магазин
Нейминг, стратегия позиционирования, платформа бренда, визуальная айдентика / 2025
Заказчику потребовалась разработка названия и бренда для будущего книжного магазина, который должен стать новой точкой досуга на карте Санкт-Петербурга.
В отличие от уже существующих, в новом магазине сделан упор на комфортное время препровождение. Просторный зал с территорией для чтения и спешелти кофейня должны разнообразить читательский опыт, позволив посетителям не толпиться у книжных полок.


В основу бренда легла идея похода в книжный как на свидания с книгой: интимное и в меру уединённое. Название «Риделон» (производное от read alone) дословно отражает главное достоинство магазинов — это возможность чтения наедине с самим собой. Риделон это больше, чем магазин с красивыми обложками — это самобытное место книжного досуга.
Одиночество с книгой как главная ценность и цветы как основной атрибут свидания позволили реализовать архетип любовника с элементами архетипа дитя в специфике книжного магазина.





Навигационные пиктограммы размещены между книжных скобок. Это усложнение позволяет создать крепкую привязку скобок к служебным пиктограммам магазина, а не к случайному шуму окружения. Также возможно применение пиктограмм со скобками в фирменной продукции.









Виталий Куликов / К ― четыре / t.me/k4_dsgn
Проект разработан под руководством Дмитрия Шейко на курсе Brand Design Insider от Endy Education.
