Задача. Разработать яркую айдентику и обновить логотип, привнеся в него новые смыслы.

Мосволонтёр — крупнейший ресурсный центр добровольчества в России. Это подведомственное учреждение Комитета общественных связей
и молодёжной политики города Москвы, которое объединяет активных горожан, некоммерческие организации, государственные учреждения
и бизнес для решения социальных задач города.

Фирменный знак перенимает форму предыдущей версии логотипа
и представляет собой силуэт матрёшки.

Матрёшка — цельная конструкция из множества уникальных элементов. Волонтёрство подобно этому символу: как будто раскрывая куклу за куклой, открываешь для себя все направления добровольчества.

Ресурсный центр поддерживает и развивает более десяти направлений добровольчества на территории Москвы. Волонтёры, объединённые в движение «Волонтёры Москвы», выполняют разнообразные добрые дела.

Фоновый паттерн развивается из формы фирменного знака, придавая стилю визуальное единство. Яркая палитра выделяет волонтёров среди других людей и делает деятельность ресурсного центра более заметной.

Фирменные иллюстрации создаются путём совмещения персонажей брендинга и фонового паттерна.

В 2022 году был открыт первый волонтёрский окружной центр «Доброе место», благодаря появлению которого можно принять участие
в волонтёрском движении, сдать вторсырьё и помогать рядом с домом, учёбой или работой.



Волонтёрам и сотрудникам, которые участвуют в мероприятиях, предоставляется экипировка, если у организаторов события нет возможности обеспечить их необходимой атрибутикой.




Волонтёрам и партнёрам выдаются наградные листы за участие в акциях, проектах и конкурсах ресурсного центра.


Рекламные баннеры привлекают внимание жителей Москвы к участию в волонтёрской деятельности. Самые активные волонтёры приглашаются для участия в рекламной фотосессии. Это приятный бонус для тех, кто уже проявил себя в качестве волонтёра.


