Мастерская Елены Ю — небольшой салон красоты, где предоставляют различные уходовые и косметологические услуги.
Целевая аудитория — женщины 20-50 лет с доходом не ниже среднего.
Задача
Согласно брифу, новый логотип и фирменный стиль должны быть оформлены в стиле минимализм, цветовая гамма преимущественно серая, возможно с добавлением злотого оттенка.
Суть бренда и основная миссия — «Нести красоту в люди».
Необходимо оформление полиграфии, такой как сертификаты, различные карточки/флаеры с информацией по уходу и противопоказаниям, а также социальных сетей.
Логотип
Поскольку наименование бренда довольно длинное и включает в себя собственное имя,
то наиболее удачным вариантом может стать монограмма.
За основу взят шрифт Mak, который сочетает в себе буквы интересных форм и линии разной толщины.
Округлая форма букв говорит о доброжелательности, а прямые четкие линии —
о надежности, стабильности и утонченности.
Для логотипа в шрифте буквы изменены и преобразованы.
Фирменная палитра
Серый и бежевый цвета считаются нейтральными и хорошо сочетаются друг с другом,
что предполагает создание сдержанного и элегантного стиля.
Оттенки подобраны таким образом, чтобы они могли дополнять друг друга и создавать образ единого целого.
В данной цветовой гамме серый цвет имеет небольшой оттенок лазурного, а бежевый похож на цвет золотого песка, такой же теплый и благородный, но более насыщенный.
Вместе они создают общую картину природных богатств, красоты и естественности,
к которым и стремится каждая женщина.
Фирменные шрифты
Для заголовков — стильная и утонченная антиква ZT Neue Ralewe.
Для наборного текста — хорошо читаемый элегантный гротеск Inter V.
Оба шрифта имеют множество начертаний, что удобно при составлении текстового контента.