Кейс /Концепция и брендинг VR-парка

Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Арена героев VR | парк вертуальной реальности


О проекте
Это уникальное пространство для виртуальных сражений и приключений, где каждый посетитель может стать настоящим героем. Парк охватывает площадь 450 кв. метров игрового пространства, обеспечивая свободное перемещение и полное погружение в виртуальный мир с помощью самого нового оборудования.




Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



Цель: создать яркий и запоминающейся визуальный образ парка, который запомнится аудитории, ищущей яркий выброс адреналина. Этот образ должен быть смелым и привлекательным, чтобы привлечь посетителей, жаждущих острых ощущений.

Концепция парка
строится вокруг героической темы, выраженной через яркие цвета и брутальные формы. В ней отражены элементы меха-манги, таких как "Евангелион", комиксов Marvel, и экшн-игр типа "Call of Duty" и "Mass Effect".

В парке особое внимание уделяется командным играм: арена будет разделена на две команды, каждая со своей уникальной символикой и цветовой гаммой, что добавляет играм дополнительную динамику и соревновательность. Визуальные образы будут выполнены в стиле манги, изображая воинов и игроков.


Разработка проекта включала в себя: проработка фишки бренда, создание логотипа, гайдлайна, веб-ресурсов, а также концепции интерьера и входной группы. Эти элементы были спроектированы так, чтобы гармонично дополнять друг друга и создавать единую визуальную идентичность.






Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
Кейс /Концепция и брендинг VR-парка — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора