Разработка бренда «Культура дома»

Брендинг

Рекомендуем

Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

«Культура дома» — торжество семейных традиций в каждом дне

Холдинг «Строительный альянс» больше 25 лет обогащает рынок индустриальной и складской недвижимости успешными проектами. За последние годы компания также активно развивала направление ритейла, предлагая в крупных торговых центрах Москвы востребованный ассортимент товаров для дома. Этот опыт позволил компании уверенно закрепиться на рынке розничной торговли и создать прочную основу для дальнейшего роста в этом сегменте.

Сегодня один из приоритетов холдинга — развитие русской культуры и поддержка семейных ценностей, поэтому он решил переосмыслить свое присутствие на рынке товаров для дома.

Нам предстояло не просто разработать новый бренд, а создать современное воплощение самобытной и многогранной русской культуры. Филигранно вплести семейные ценности и культурные коды в ДНК бренда и вместе с тем обеспечить высокую конкурентоспособность в сегменте выше среднего — смелый вызов, который мы приняли.

Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда «Культура дома» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора