
Холдинг «Строительный альянс» больше 25 лет обогащает рынок индустриальной и складской недвижимости успешными проектами. За последние годы компания также активно развивала направление ритейла, предлагая в крупных торговых центрах Москвы востребованный ассортимент товаров для дома. Этот опыт позволил компании уверенно закрепиться на рынке розничной торговли и создать прочную основу для дальнейшего роста в этом сегменте.
Сегодня один из приоритетов холдинга — развитие русской культуры и поддержка семейных ценностей, поэтому он решил переосмыслить свое присутствие на рынке товаров для дома.
Нам предстояло не просто разработать новый бренд, а создать современное воплощение самобытной и многогранной русской культуры. Филигранно вплести семейные ценности и культурные коды в ДНК бренда и вместе с тем обеспечить высокую конкурентоспособность в сегменте выше среднего — смелый вызов, который мы приняли.








