Фирменный стиль, логотип для мобильного приложения / Книга Здоровья

Задача разработать логотип и фирменный стиль для мобильного приложения «Книга Здоровья».
Работа над проектом проходила в 3 основных этапа:
1) Знакомство, обсуждение проекта, заключение договора.
2) Разработка логотипа согласно брифу, заказчику было представлено 3 варианта логотипа. После выбора логотипа мы перешли к разработке фирменного стиля.
3) Согласование фирменного стиля, подготовка и передача всех файлов, подписание акта.
Работа осуществляется по договору, предоплата составляет 50%, предоставляются все необходимые документы (счета, чеки, акты). После знакомства и обсуждения проекта заказчик заполняет бриф, затем мы заключаем договор, получив все необходимые данные, я приступаю к работе. Каждый этап согласовывается и утверждается заказчиком
Графический дизайнер, неймер Марина Трошина
Индивидуальный комплексный подход для вашего бизнеса
📩 Написать мне в Telegram / WatsApp / Instagram





На фирменных градиентах допускается размещение логотипа только в белом цвете. Логотип в полноцветной версии можно размещать только на белом фоне. Если логотип является основным элементом на экране, он всегда должен быть контрастным с цветом фона.
На градиенте допускается использовать важные объекты и текст для прочтения только белого цвета. На белом фоне хорошо видны почти все цвета фирменной палитры, поэтому в качестве акцентных цветов рекомендуется использовать не больше 3-4х цветов , дополнительные цвета использовать в оттенке основных. Также на белом фоне отлично будет смотреться цвета градиента одного цвета с контрастными акцентами.

Для основного текста использовать начертания Light/Regular, для заголовков, подзаголовков, для выделения и акцентов использовать начертания Medium/SemiBold/Bold. Не допускается использование курсивных начертаний.
Вся используемая графика должна иметь скруглённые углы. Если есть элементы как в логотипе, то использовать их как они отрисованы в логотипе. Стиль иллюстраций, графики - минимализм, простые и легкоузнаваемы формы, флэт-иллюстрации (плоские).





Спасибо за просмотр!
Графический дизайнер, неймер - Марина Трошина
Индивидуальный комплексный подход для вашего бизнеса
Услуги:
- Комплексная упаковка бренда/ребрендинг
- Нейминг (разработка названия)
- Фирменный стиль
- Логотип
- Макеты для печати (упаковка, визитки, сертификаты и тд)
- Дизайн соц. сетей (раскладка лента, шаблоны постов, сторис и тд)
Гарантии:
- Работа осуществляется по договору
- Предоставляю чеки, акты, счета - все необходимые документы
- Полностью фокусируюсь и погружаюсь в ваш проект
- Информирую вас о каждом этапе работы
Вы можете записаться ко мне на бесплатную консультацию для вашего бизнеса/бренда, на которой мы не только познакомимся, а также разберем с чего начать, что нужно именно вашему бизнесу/бренду на данном этапе становления, а также все интересующие вас вопросы.