🍣 Ребрендинг Суши Ями → ЯМИТИМ
Ко мне обратилась по-настоящему вкусная доставка в городе Ижевске — Суши Ями, которая более 10 лет успешно работает на рынке. В их меню: роллы, суши, пицца, сушибургеры, а также блюда паназиатской кухни :)
Задача: провести комплексный ребрендинг, включая обновление логотипа, создание фирменного стиля, единого визуального стиля, а также названия бренда, чтобы обеспечить возможность регистрации товарного знака.
Результат: новое название, обновленный логотип, который уже отправился на регистрацию и, конечно, новый фирменный стиль и руководство по нему (Гайдлайн).
Дизайнер проекта: Марина Шилова → Telegram
Как мы пришли к такому результату?
С самого начала погрузилась в работу, проанализировала конкурентов и детально проработала бриф. Учла все тонкости ребрендинга и задачи бизнеса. Мы работали с клиентом как команда — все решения я презентовала лично на созвонах, погружая в визуальную историю бренда и объясняя, как каждое решение стало её частью. Мы рассмотрели несколько концепций (см. слайд ниже) и довели выбранную до сильного финального результата.
P.s. буквы для каждого логотипа отрисованы с нуля,
как и сам логотип и все элементы фирменного стиля :)
Рассмотрим каждую составляющую фирменного стиля подробнее:
Начнём, конечно, с логотипа — для него важно было сохранить узнаваемость, ведь за 10 лет на рынке покупатели чётко запомнили ключевые элементы: символ с двумя роллами и палочками, а также шрифтовую часть в две строки, выровненную по ширине со знаком.
Во время работы над логотипом я аккуратно переосмыслила форму и пропорции, чтобы сделать знак более современным и чистым, при этом сохранив его характер. Символ был отрисован с нуля — роллы и палочки получили обновлённые, выверенные углы и пропорции. Шрифтовая часть тоже создана вручную: каждая буква разработана с нуля (это не готовый шрифт) — всё, чтобы логотип выглядел уникально, цельно и точно соответствовал бренду.
Логотип имеет три версии для разных форматов и пространств: основную, горизонтальную и краткую, — чтобы сохранять читаемость и узнаваемость в любой ситуации.
Цветовая палитра бренда должна отражать его характер, сферу деятельности и выделять ЯМИТИМ среди конкурентов, часто использующих чёрно-красные палитры. Поэтому в качестве основного цвета был выбран тунцовый — он напрямую связан со сферой (роллы с тунцом, как же это вкусно), что подчеркивает свежесть и вкусность продукции. Этот яркий оттенок не только привлекает внимание, но и помогает бренду выделяться на фоне других, создавая уникальный и запоминающийся визуальный образ :)
В разделе «Цветовая палитра» также представлены цветовые сочетания, так как правильное использование цветов важно для визуальной целостности бренда.
Шрифты для заголовков и основного текста имеют бесплатную лицензию для использования. Были подобраны так, чтобы гармонично сочетаться с визуальной идентичностью и обеспечивать хорошую читаемость на всех носителях.
Типографика в фирменном стиле помогает сохранить визуальную целостность макетов, обеспечивая гармоничное сочетание шрифтов и элементов. Поэтому в данном разделе я очень подробно описала правила построения макетов и, в качестве примера, показала наглядно как это работает на макетах листовки, меню и листовки.
Отдельно хочется остановиться на паттерне, который был разработан в рамках фирменного стиля для бренда ЯМИТИМ, такой же стильный и современный как ребята :)
Паттерн отличный инструмент для брендирования: футболки, пакеты, упаковочная бумага, вы только посмотрите как это красиво:
Единая визуальная система должна поддерживаться и стилем фотографий, которые бренд использует в своих соц. сетях, поэтому следующий раздел нашего гайдлайна — фотостиль, полностью соответствующий фирменному стилю:
Финальный раздел — визуализация, наглядное представление как фирменный стиль образует единую визуальную систему коммуникации, формирует узнаваемость и запоминаемость среди целевой аудитории. Здесь я демонстрирую, как фирменный стиль может быть реализован в реальных носителях и повседневной коммуникации:
Спасибо за внимание! Хочу отметить, что каждый проект индивидуален, поэтому наполнение фирменного стиля и гайдлайна у различных проектов может незначительно (или значительно) отличаться, и это абсолютно нормально :)
Мои услуги:
- Комплексная упаковка бренда/ребрендинг
- Нейминг (разработка названия)
- Фирменный стиль
- Логотип
- Макеты для печати (упаковка, визитки, сертификаты и тд)
Работа осуществляется по договору, предоплата 50%.
Предоставляю все необходимые документы: счёт, чеки, акт.
Графический дизайнер и неймер
Марина Шилова → Telegram
↓
Telegram
(ссылка кликабельна)