ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

RU:   Фирменный стиль для пасхального фестиваля Easter Blossom.

Easter Blossom - это пасхальный фестиваль, который сочетает в себе культурные традиции, искусство и гастрономические удовольствия. Каждый год перед Пасхой Нью-Йорк превращается в настоящую праздничную сказку, привлекая туристов и местных жителей концертами, мастер-классами и рынком, на котором можно приобрести подарки на память.​​​​​​​


ENG:   Branding for Easter Blossom. Easter Blossom is an Easter festival that combines cultural traditions, art, and gastronomic pleasures. Every year before Easter, New York City turns into a real holiday fairy tale, attracting tourists and locals with concerts, workshops, and a market where you can buy souvenirs.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

RU:  Был разработан логотип и в дальнейшем фирменный стиль. Основным персонажем фирменного стиля пасхального фестиваля стал кролик. Кролик ассоциируется с плодородием, обновлением и новой жизнью. Кролик как символ весеннего обновления и начала нового жизненного цикла.


ENG:   A logo and later a corporate identity were developed. The main character of the corporate identity of the Easter festival was a rabbit. The rabbit is associated with fertility, renewal and new life. The rabbit as a symbol of spring renewal and the beginning of a new life cycle.​​​​​​​

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ | ЛОГОТИП — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

RU:   СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К МОЕЙ РАБОТЕ!


Меня зовут Александра и я графический дизайнер. С удовольствием создам вместе с Вами визуальную концепцию Вашего бренда.

Я всегда открыта к сотрудничеству.


ENG:   THANK YOU FOR YOUR INTEREST IN MY WORK!


My name is Alexandra and I am a graphic designer. I will be happy to create a visual concept for your brand together with you.

You can contact me in any way convenient for you, and we will discuss any questions you are interested in.



CONTACTS:


Instagram | Telegram | What's App

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора