ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | BREWTOPIA кофейня
О проекте:
Brewtopia — уникальная кофейня для взрослых с атмосферой вдохновения и ощущения детской легкости.
Главная идея бренда — создать пространство, где можно выдохнуть, отвлечься от «взрослой» рутины и просто побыть в моменте. Именно погружение в детство легло в основу дизайна.
Визуальные решения выстроены вокруг образа цветка — простого и понятного символа радости и тепла, потому что каждый с детства умеет рисовать «цветочек». Цветок стал частью логотипа и повторяется в графике на носителях.
Айдентика строится на сочетании детского и взрослого: живые, насыщенные цвета, лёгкая, игривая типографика и визуальная чистота — белый фон, чёткая иерархия текста. Всё это создаёт яркий, но не хаотичный стиль, который делает коммуникацию бренда жизнерадостной, но взрослой.
Такое решение выделяет кофейню на фоне минималистичных кофейных проектов, сохраняя чистоту и лёгкость визуала, но не повторяя текущий тренд на рисованную графику. За счёт этого дизайн является индивидуальным и будет актуальным более долгий срок.
В результате разработанный фирменный стиль усиливает атмосферу пространства, помогает потенциальным клиентам быстрее считать характер и ценности кофейни и становится той самой «причиной зайти» на уровне ощущений.
































