ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | кофейня kiosk coffee.
О проекте:
kiosk coffee. — кофейня формата «coffee-to-go» в Москве, вдохновлённая атмосферой газетных киосков Нью-Йорка 90-00х.
Задача проекта была создать визуальный образ кофейни, который объединит дух большого города, ноту ностальгии и уют локальной и современной (!) кофейни.
Ключевой идеей бренда было создать пространство, которое вызовет у посетителей ощущение «своего уголка» в энергичном мегаполисе.
Поэтому айдентика строится на визуальной метафоре «современной ностальгии», без ухода в ретро, в современном прочтении.
Фотография ребёнка (основательницы бренда) стала повторяющимся образом на носителях — как символ поколения, для которого эта атмосфера близка на уровне воспоминаний и эмоций.
В визуальных решениях для погружения в атмосферу бренда используются тёплые цвета в стиле плёночных фото, смайл, как знак дружелюбия и открытости, атмосферные фотографии, полосы, вдохновлённые пешеходным переходом, как символ ритма большого города.
Такой подход позволил избежать буквального ретро и создать дизайн, который передаёт идею и ценности кофейни, вызывает у аудитории личную эмоцию и помогает запомниться.