ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ NOVA (NYC)
Клиент: бренд одежды, главная цель которого — помочь людям раскрыть свою индивидуальность, выйти за рамки привычных шаблонов.
Целевая аудитория бренда: люди вне зависимости от гендера в возрасте 16—35 лет, которые ценят и показывают свою аутентичность, им важно разнообразие, яркие краски, текстуры. Они не боятся быть собой.
Nova означает «новая звезда». Название отражает настроение проекта — он про проявленность, энергию, страсть, движение. На основе нейминга был придуман графический элемент звезда. Причем звезда деформированная, ломанная, что иллюстрирует выход за рамки, свой путь, неидеальность. Выбранная цветовая палитра сочетает в себе базовые белый и черный, а также яркий акцент — красно-оранжевый цвет, который отражает общий посыл проекта.






















