Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл»

Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile


Моя концепция дизайна лимонадов с нишевыми вкусами основана на многослойных, ярких, в то же время, простых графических элементах.

Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile


На этикетках ничего лишнего: иллюстрации в игривой форме изображают содержимое, декоративные элементы повторяют ощущение от вкуса (прямо как в мультике «Рататуй»), цифры показывают самую главную информацию, по которой мы выбираем напиток.


Главное в концепции — честность и задор.

Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile
Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile
Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile


В проекте большое внимание уделялось поддержанию и соответствию фирменному стилю компании, чтобы линейка лимонадов не только самостоятельно выделялась из прочих, но и работала на бренд и укрепление его имиджа как классного, свежего и молодёжного.


При подготовке проекта фразы «Это что, новые лимонады от ВкусВилл?» были слышны ещё даже до добавления логотипа :)

Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №9 — Брендинг, 3D на Dprofile
Дизайн-концепт для линейки лимонадов «ВкусВилл» — Изображение №10 — Брендинг, 3D на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора