Моя концепция дизайна лимонадов с нишевыми вкусами основана на многослойных, ярких, в то же время, простых графических элементах.


На этикетках ничего лишнего: иллюстрации в игривой форме изображают содержимое, декоративные элементы повторяют ощущение от вкуса (прямо как в мультике «Рататуй»), цифры показывают самую главную информацию, по которой мы выбираем напиток.
Главное в концепции — честность и задор.






В проекте большое внимание уделялось поддержанию и соответствию фирменному стилю компании, чтобы линейка лимонадов не только самостоятельно выделялась из прочих, но и работала на бренд и укрепление его имиджа как классного, свежего и молодёжного.
При подготовке проекта фразы «Это что, новые лимонады от ВкусВилл?» были слышны ещё даже до добавления логотипа :)

