концепция упаковки лимонада

концепция упаковки лимонада — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

студенческий концепт упаковки для лимонадов вкусвилл, вдохновлённых нишевой парфюмерией. игривый подход к ар-нуво в дизайне упаковки подчёркивает лёгкость и необычность вкусов. она воплощает свежие, неожиданные сочетания, вдохновлённые природой, и выражает отступление от массового рынка

концепция упаковки лимонада — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
концепция упаковки лимонада — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

«главными героями» упаковки выступают птицы, символизирующие натуральность, лёгкость и свежесть, которые и должны быть свойственны вкусам лимонада. они также были нередкими элементами картин в стиле ар-нуво

концепция упаковки лимонада — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
концепция упаковки лимонада — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
концепция упаковки лимонада — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
концепция упаковки лимонада — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
концепция упаковки лимонада — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
концепция упаковки лимонада — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора