Айдентика музейного комплекса "ДонГУ"

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ДОНГУ — это музейный комплекс, расположенный в университете Донецкого государственного университета (ДонГУ) в России. Он представляет собой совокупность нескольких музеев, которые предлагают экспозиции, посвящённые различным аспектам истории, культуры и научной деятельности университета.

При анализе целевой аудитории было выявлено, что она представляет собой разнообразную группу людей, как местных жителей, так и посетителей из других регионов России, которые разделяют общий интерес к культурному наследию Донецкой Народной республики. Возраст ЦА-18-25 лет, молодые люди, студенты нацеленные на самообразование и изучение нового. 

На следующем этапе была составлена карта Tone of Voice , она должна быть тщательно продумана и соответствовать выбранному характеру визуальной идентификации и целевой аудитории.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Для Музейного комплекса ДонГУ была разработанна айдентика, которая соответствует современным тенденциям дизайна и транслирует правильный Tone of Voice. Айдентика  призвана отражать концепцию преемственности и соответствовать принципам динамичности.

В основе логотипа лежит стилизованное изображение цветка незабудки, взятого из герба ДонГУ. Незабудка выбрана как символ, связанный с университетом, а также как образ, олицетворяющий память, знания и верность. Так как цветок раскрывается, он символизирует  постоянное движение вперёд, объединение истории и современности, процесс познания. Лепестки незабудки упрощены до геометрических форм , а в центре цветка  расположен небольшой круг, символизирующий прогресс и науку.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

В систему графических элементов входит упрощённое геометрическое изображение цветка незабудки, песочных часов, солнца и растения. Эти символы отсылают нас к гербу университета.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Основой цветовой палитры является яркий, акцентный цвет  синий, который символизирует инновации, технологии, свободу мысли и вдохновение.
Дополнительные цвета используются в соответствии с тематикой. Для истории: графитовый 
 отсылка к земле, древности и традициям. Ботаники: хромовый зеленый   символ жизни, роста и экологии. Литература, искусство: сиреневый — воплощение креативности, воображения и вдохновения.

Динамичная айдентика предполагает возможность добавления новых цветов для новых направлений деятельности музея. Главное, чтобы эти новые цвета вписывались в общую систему и не нарушали гармонию.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Фотостиль включает в себя качественные фотографии интересных деталей экспонатов, артефактов, научных приборов; фотографии посетителей, изучающих экспонаты, участвующих в мероприятиях. Все фото должны быть обработаны в черно-белый

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Мы также уделили внимание типографике, выбирая шрифты, которые соответствовали бы общему стилю и были легко читаемыми. Так как айдентика для музейного комплекса будет использоваться в коммерческих целях, не стоит забывать о лицензии.

Шрифт «Mulish» используется  для основных заголовков и создания ощущения современности, инноваций и технологичности, начертание Bold
и Regular. 
Для основного текста применяется «Onest». Шрифт «Onest» — бесплатный нейтральный гротеск с кириллицей Его разработали для государственных сервисов Молдовы.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Ролл-ап для музейного комплекса ДонГУ разработан с целью встречать посетителей на входе здания музея и университета. Благодаря этому будут привлечены студенты из различных университетов. Мы предлагаем два варианта дизайна, один из них более лаконичный с паттерном, а второй с акцентом на цветные элементы.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Основная цель навигации внутри музейного комплекса ДонГУ — помочь посетителям ориентироваться в пространстве музея, легко находить нужные экспозиции, объекты и сервисы, и получать максимум информации. Для этой цели были разработаны пиктограммы
и указатели. Все элементы навигации  оформлены в едином стиле, соответствующем айдентике музея.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Информационный буклет Музейного комплекса ДонГУ — это ключевой инструмент для знакомства посетителей с музеем, его историей, коллекциями, мероприятиями и услугами. Буклет выполнен в классическом евро формате, состоит из листа А4. На обложке буклета размещено изображение основной экспозиции, паттерн и логотип а также название музея.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оформление физических билетов в едином стиле с айдентикой музея имеет большое значение, так как они могут восприниматься посетителями как сувенир, который можно сфотографировать и разместить в социальных сетях или оставить себе. На билетах располагается название выставки, время, штрих код , логотип, тематическое фото и фирменный паттерн. Все билеты делятся по цветам в зависимости от направления экспозиции: археология, искусство, ботаника или наука.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Проанализировав опыт взаимодействие потенциальных посетителей музейного комплекса ДонГУ,  мы пришли к выводу, что чаще всего используется социальная сеть ВК и телеграмм. Для ВК было создана обложка группы музейного комплекса и серия постов в квадратном формате

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Профессиональный дизайн постов создаёт впечатление о музее как о современном, технологичном и открытом для аудитории учреждении. Это укрепляет его репутацию и повышает доверие со стороны посетителей и партнёров. Эстетически продуманные посты
с чёткой структурой и понятным сообщением привлекают больше внимания и побуждают пользователей взаимодействовать с контентом

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

Создание сувенирной продукции для музейного комплекса Донецкого государственного университета (ДонГУ) — это важный элемент формирования айдентики и продвижения бренда музея. Сувениры не только служат приятным напоминанием о посещении, но и выполняют ряд стратегических задач, которые укрепляют имидж музея и расширяют его влияние.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Музейный комплекс ДонГУ включает такую сувенирную продукцию как: футболка, шоппер, блокнот, значки, кружки. Такое разнообразие сувенирной продукции помогает охватить максимально широко целевую аудиторию. Например, значки и блокноты могут использовать студенты, а кружка подходит для преподавателей и сотрудников.

Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Айдентика музейного комплекса "ДонГУ" — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за просмотр проекта!

Связаться со мной:
https://t.me/alexhetfeald
Почта: ostakhova02@mail.ru

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора