Daily meal — это кафе с комфортным и правильным питанием,
а также спасение для тех, кто не любит готовить и ценит своё время.
Основная аудитория — менеджеры в компаниях, которые сидят
в офисах, много работают и не успевают перекусить. Они хотят
перекусить, но не вредный бургер, а что-нибудь более полезное.


Идея
Идея Daily meal заключается в том,
чтобы занятые люди ели полезную
и красивую еду, и были здоровы.

Вводные
Здорово каждый проект начинать с подробного анализа аудитории, исследований и глубинных интервью, чтобы лучше понять все запросы и боли людей. В данном случае бюджет проекта был ограничен, поэтому мы остановились на информации, которую знал владелец бренда и взяли её за основу.

Процесс
В процессе работы пришла идея о том, что иногда люди работают как белка в колесе и сильно устают. Их жизнь хочется сделать лучше, чтобы они двигались более свободно и непринуждённо, жили в моменте, наслаждались временем. По этому мы придумали
слоган — «Каждый день вкусно по кругу». И так действительно происходит, когда они едят Daily meal.
Главную метафору я передал через шрифтовую игру со скруглением в текстовых строках. Этот приём отражается на всех носителях — бумажных стаканчиках, упаковке и мерче. Метафора также считывается и в логотипе Daily meal (с англ. Ежедневное питание).



Цвет
Желание отдохнуть и расслабиться — вот что хочет каждый сотрудник компании. По этому за основу взяли синий цвет, который воспринимается как спокойный и безопасный. Для многих людей важно восстановить силы при глубоких переживаниях и быть в гармонии с собой — а это свойства синего цвета. В айдентике такой цвет также отлично отстраивает Daily meal от конкурентов среди заведений и сервисов доставки правильного питания.






Результат
Сформировал базу для масштабирования и работы уютного заведения, которое стремится стать частью образа жизни людей и отразил основные идеи через типографику и минималистичный дизайн.


Разработал
• Логотип и фирменный стиль
• Гайдбук для коммуникаций в соц. сетях
• Дизайн для упаковок и сувенирной продукции


Отразил
Суть бренда через фирменный стиль,
который транслируется на всех носителях бренда.


А что дальше?
Фирменный стиль может использоваться
как для масштабирования кафе, так и в будущем
для создания и развития франшизы.
Клиент: Daily meal
Visual identity / Communication
Илья Desiz / 2021
Brand-Designer — Илья Desiz
↓
@instagram | @telegram
What's app: 7(995)618-07-96
Хотите сделать классный проект? Напишите мне и я проведу
для вас аудит. Помогу вашему бизнесу стать ещё эффективнее.