Daily meal – brand identity of a cafe

Брендинг

Рекомендуем

Daily meal

Daily meal — это кафе с комфортным и правильным питанием,
а также спасение для тех, кто не любит готовить и ценит своё время.

Основная аудитория — менеджеры в компаниях, которые сидят
в офисах, много работают и не успевают перекусить. Они хотят

перекусить, но не вредный бургер, а что-нибудь более полезное.

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Идея

Идея Daily meal заключается в том,
чтобы занятые люди ели полезную
и красивую еду, и были здоровы.

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Вводные

Здорово каждый проект начинать с подробного анализа аудитории, исследований и глубинных интервью, чтобы лучше понять все запросы и боли людей. В данном случае бюджет проекта был ограничен, поэтому мы остановились на информации, которую знал владелец бренда и взяли её за основу.

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Процесс

В процессе работы пришла идея о том, что иногда люди работают как белка в колесе и сильно устают. Их жизнь хочется сделать лучше, чтобы они двигались более свободно и непринуждённо, жили в моменте, наслаждались временем. По этому мы придумали
слоган — «Каждый день вкусно по кругу». И так действительно происходит, когда они едят Daily meal.

Главную метафору я передал через шрифтовую игру со скруглением в текстовых строках. Этот приём отражается на всех носителях — бумажных стаканчиках, упаковке и мерче. Метафора также считывается и в логотипе Daily meal (с англ. Ежедневное питание).

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Цвет

Желание отдохнуть и расслабиться — вот что хочет каждый сотрудник компании. По этому за основу взяли синий цвет, который воспринимается как спокойный и безопасный. Для многих людей важно восстановить силы при глубоких переживаниях и быть в гармонии с собой — а это свойства синего цвета. В айдентике такой цвет также отлично отстраивает Daily meal от конкурентов среди заведений и сервисов доставки правильного питания.

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Результат

Сформировал базу для масштабирования и работы уютного заведения, которое стремится стать частью образа жизни людей и отразил основные идеи через типографику и минималистичный дизайн.

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Разработал

• Логотип и фирменный стиль

• Гайдбук для коммуникаций в соц. сетях

• Дизайн для упаковок и сувенирной продукции

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

Отразил

Суть бренда через фирменный стиль,

который транслируется на всех носителях бренда.

Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Daily meal – brand identity of a cafe — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

А что дальше?

Фирменный стиль может использоваться

как для масштабирования кафе, так и в будущем

для создания и развития франшизы.

Клиент: Daily meal
Visual identity / Communication

Илья​​​​​​​ Desiz / 2021



Хотите сделать классный проект? Напишите мне и я проведу
для вас аудит. Помогу вашему бизнесу стать ещё эффективнее.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора