Уют кочевника – brand identity of a travel agency

Брендинг

Рекомендуем

Уют кочевника

Уют кочевника — это авторский out-door проект группы Грот. В рамках этого проекта группа выступает для своих поклонников в более комфортной и уютной атмосфере на природе.



Целевая аудитория — молодые люди в возрасте 16-35 лет, которые являются поклонниками группы и хотят насладиться общением с музыкантами в непринуждённой атмосфере на природе и сохранить яркие впечатления в памяти. Я сам являюсь фанатом группы Грот с 2012 года.



Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Вводные

Группа Грот объявила конкурс на создание логотипа для проекта «Уют кочевника». В дизайне логотипа участники группы хотели отразить фразу «У кочевника дом внутри».


Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Процесс

Я изучил проект «Уют Кочевника» в instagram, вдохновился, фотографией Димы Геращенко в позе лотоса, красивыми пейзажами природы и песнями группы Грот. У меня возникла идея создать минималистичный графический знак, который объединяет в себе три элемента: солнце, горы и реку, символизирующие природу, а также образ кочевника, находящегося в позе лотоса. Все эти элементы передают основную идею проекта «у кочевника дом внутри, родина с ним повсюду».


Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Продукция группы Грот

Я задумался, почему сувениры и мерч так ценятся поклонниками группы? Ведь это не просто вещи, а ещё и способ сохранить воспоминания о проведённом времени с любимой группой. Тогда у меня появилась идея — а что если отразить смыслы строк из песен группы в абстрактных формах? Я разработал три крутые композиции, которые потом использовал на фирменном мерче. Теперь поклонники группы смогут чувствовать себя ещё ближе к их любимой музыке, а сувениры и мерч станут ещё ценнее для них!

Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Фирменные цвета

В путешествиях можно не только любоваться красивыми видами, но и насладиться уединением с природой и почувствовать себя частью целого. Я решил выразить это ощущение уединения через цвета, которые нашёл в фотографиях профиля «Уют кочевника» в Instagram. Так появились основные 3 цвета для каждой иллюстрации.

Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Результат

Проект был в рамках конкурса, и я решил принять в нём участие. Мой подход и выбранный мной вектор работы получили хорошие отзывы от Виталия Евсеева, но предложенный мной логотип и фирменный стиль не были приняты. Участники решили сохранить единство стиля и схожесть логотипов между проектами «Уют кочевника» и группы Грот.

Обычно в работе над проектами, если представленная версия не нравится — мы разбираемся, почему она не подходит, и придумываем решение, которое может быть более привлекательным. Я продолжаю работать, пока мы не получим классный результат. В текущем конкурсе дизайнеры отправляли работы без возможности получить сильную обратную связь, участники группы просматривали предложенные варианты.

Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Уют кочевника – brand identity of a travel agency — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile


Конкурс от группы Грот
Проект: Уют кочевника


Visual identity
Илья​​​​​​​ Desiz / 2020

Хотите сделать классный проект? Напишите мне и я проведу
для вас аудит. Помогу вашему бизнесу стать ещё эффективнее.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора