
чистый вкус — упаковка продуктов для ухода за полостью рта
с необычными вкусами
Ключевым образом упаковки выступает «смайлик» в виде скобки, который часто встречается в переписке.
На упаковке можно увидеть от одной до трех скобок — их количество указывает на степень абразивности пасты:
чем она выше, тем больше скобок. Главная особенность продукта — необычные вкусы зубных паст и прочих продуктов, которые превращают рутинный процесс чистки зубов в более приятное и эмоционально насыщенное занятие.
Дизайн упаковки сочетает лаконичность и яркость; цвета подбираются в соответствии с каждым вкусом.
Целевая аудитория бренда ориентирована на людей, которые ценят оригинальность, эмоциональную составляющую и яркие впечатления
в повседневной жизни. Это те, кто хочет добавить нотку удовольствия в рутину, даже в таком привычном деле, как чистка зубов.
Основная группа — молодёжь и взрослые от 18 до 35 лет. Также подойдет для семей с детьми.
Характер бренда — дружелюбный, вкусный, яркий, лаконичный.





































