WHITE BONE – авторский российский бренд одежды, наполненный утонченной женственностью, романтизмом и элегантностью.
Каждое изделие сравнимо с произведением искусства, поскольку изготавливается по уникальным лекалам, с тщательным подбором самых качественных тканей и с учетом потребностей современных женщин, которые хотят выразить свой внутренний мир через внешний облик. Каждая коллекция White bone вдохновлена природой, искусством и культурой, что передается в уникальных силуэтах и оттенках тканей.
Миссия бренда заключается в том, чтобы каждая женщина могла почувствовать себя особенной и уверенной, независимо от обстоятельств. Бренд активно работает над экологичностью и использует экологически чистые материалы и технологии, что делает каждую покупку не только осознанным выбором, но и вкладом в защиту окружающей среды. brand identity, clothing brand, woman clothing brand identity
ЗАДАЧА: разработать элегантный, женственный фирменный стиль, который будет передавать ощущения легкости, индивидуального подхода, авторской работы.
РЕШЕНИЕ: ключевым элементом разработанной айдентики стали фигурные скобки, олицетворяющие образ того, что бренд WHITE BONE вбирает в себя все самое лучшее — материалы, технологии пошива, упаковку, сервис, дизайн одежды и используемые тенденции. А все, что не подходит под высокие стандарты бренда остается "за скобками". Глубокий синий оттенок полиграфии подчеркивает премиальность изделий, а также ассоциируется с надежностью и устойчивостью, что вызывает доверие у потенциальных клиентов.
Идея логотипа: логотип представляет собой шрифтовую композицию, каждая часть которой выражает заложенные смыслы.
Стилизованная буква W передает ощущение плавности, мягкости и аккуратности, что олицетворяет подход к созданию изделий, а также напрямую передает физическое ощущение от их использования.
Стилизованная буква Е с акцентом сверху, напоминающим мазок краски, символизирует истоки создания бренда (связь с искусством), а также отсылку к индивидуальности и уникальности изделий.
Сочетание элегантного, но устойчивого шрифта с засечками, а также мягкого курсивного шрифта символизирует двойственность женской природы. С одной стороны — мягкость и элегантность, с другой стороны — уверенность и внутреннюю силу. женский бренд фирменный стиль,
В рамках проекта разработаны:
- уникальный логотип в различных версиях
- фирменная цветовая палитра
- фирменная типографика
- фирменная система верстки макетов
- паттерн
- макеты: визитки, подарочные сертификаты, рекламные
баннеры, конверты, пакеты, навесные бирки, вшивные бирки, упаковка
- гайдлайн: руководство по использованию фирменного стиля
DESIGNER: ALEKSANDRA CHUMAK
Создатель визуального образа вашего бренда. С душой. Со смыслом. Профессионально
TELEGRAM / INSTAGRAM / WHATSAPP / PINTEREST