К нам обратились за разработкой нейминга, слоганов и фирменного стиля. Пожеланием клиента стало создать дизайн таким образом, чтобы он был приятен для широких слоев аудитории. Сначала мы разработали названия для кофейни. Выбор клиента пал на Coffektura. Название напрямую отсылает к формату заведения и окончаний слов — культура и мануфактура. Приходя в кофейню, гости окультуриваются интересными беседами. Кроме того, кофейня является своеобразной "мануфактурой", которая производит напитки, блюда и сладости.
Чтобы образ кофейни привлекал как можно больше аудитории, мы приняли решение разработать фирменный стиль, состоящий из моно-палитры, эстетичных иллюстраций, от которых не устанут, даже если будут наблюдать их каждый день. Минималистичным шрифтовым логотипом и поддерживающей типографикой. Эстетика повседневности – главный слоган проекта, который мы переработали на визуальный язык и подкрепили эмоциями




































